Обзор рынка Интернет СМИ Украины 2009

22.10.2009 | 9 стр. | Артикул: ODB64EE90E5RU

1 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Экономические известия», «Компьютерное обозрение», «Инвестгазета», «День», «РБК-Украина», «InMind», «cnews», «Маркетинг», «ITnews», «Телекритика», «biz.liga.net», «reklamonstr.com», «Sostav.ua», «mediabusiness.com.ua», «Рекламастер», «uair.org.ua», «internetua.com», «УНІАН», «МедиаБизнес», «Коммерсантъ», «Marketing Media Review»
1. РЫНОК

1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. КОНКУРЕНЦИЯ

2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика

3. ПОТРЕБИТЕЛИ.

3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей

4. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ

Рис. 1.2.1. - Структура рынка Интернет СМИ,
Рис. 1.3.1. - Динамика рынка Интернет СМИ в 2006-2009 гг., млн. грн.,
Рис. 3.3.1. - Региональное распределение аудитории Интернет СМИ,
Рис. 3.4.1. - Количественная структура ресурсов, с которых пользователи Интернета регулярно читают новости, % пользователей,
Табл. 2.1.1. - Рейтинг Интернет СМИ (согласно статистике портала big-mir),
Табл. 2.1.2. - Рейтинг сайтов телекомпаний,
Приложение – крупнейшие операторы.


Ещё публикации