Обзор рынка Интернет СМИ Украины 2009
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Компьютерное обозрение», «Инвестгазета», «День», «РБК-Украина», «InMind», «cnews», «Маркетинг», «ITnews», «Телекритика», «biz.liga.net», «reklamonstr.com», «Sostav.ua», «mediabusiness.com.ua», «Рекламастер», «uair.org.ua», «internetua.com», «УНІАН», «МедиаБизнес», «Коммерсантъ», «Marketing Media Review»
Основные источники: «Экономические известия», «Компьютерное обозрение», «Инвестгазета», «День», «РБК-Украина», «InMind», «cnews», «Маркетинг», «ITnews», «Телекритика», «biz.liga.net», «reklamonstr.com», «Sostav.ua», «mediabusiness.com.ua», «Рекламастер», «uair.org.ua», «internetua.com», «УНІАН», «МедиаБизнес», «Коммерсантъ», «Marketing Media Review»
1. РЫНОК
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. - Структура рынка Интернет СМИ,
Рис. 1.3.1. - Динамика рынка Интернет СМИ в 2006-2009 гг., млн. грн.,
Рис. 3.3.1. - Региональное распределение аудитории Интернет СМИ,
Рис. 3.4.1. - Количественная структура ресурсов, с которых пользователи Интернета регулярно читают новости, % пользователей,
Табл. 2.1.1. - Рейтинг Интернет СМИ (согласно статистике портала big-mir),
Табл. 2.1.2. - Рейтинг сайтов телекомпаний,
Приложение – крупнейшие операторы.
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. - Структура рынка Интернет СМИ,
Рис. 1.3.1. - Динамика рынка Интернет СМИ в 2006-2009 гг., млн. грн.,
Рис. 3.3.1. - Региональное распределение аудитории Интернет СМИ,
Рис. 3.4.1. - Количественная структура ресурсов, с которых пользователи Интернета регулярно читают новости, % пользователей,
Табл. 2.1.1. - Рейтинг Интернет СМИ (согласно статистике портала big-mir),
Табл. 2.1.2. - Рейтинг сайтов телекомпаний,
Приложение – крупнейшие операторы.