Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

24.10.2013 | 120 стр. | Артикул: SB6AB24EDE3RU
ООО Исследовательская компания КомСар

8 000 руб.

Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию:
  • аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий.
  • социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий
Цель:

Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.

Задачи:
  • Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
  • Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий
Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
1.ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.АУДИТОРИЯ ВЫПУСКА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ (РЕЙТИНГИ)

3.АУДИТОРИЯ ВЫПУСКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ (РЕЙТИНГИ)

4.АУДИТОРИЯ ВЫПУСКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ИЗДАНИЙ (РЕЙТИНГИ)

5.СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ ИЗДАНИЯ*

Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
Частота чтения издания

* социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий


Ещё публикации