Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова
Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.
Задачи:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
- аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий.
- социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.
Задачи:
- Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
- Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
1.ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.АУДИТОРИЯ ВЫПУСКА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ (РЕЙТИНГИ)
3.АУДИТОРИЯ ВЫПУСКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ (РЕЙТИНГИ)
4.АУДИТОРИЯ ВЫПУСКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ИЗДАНИЙ (РЕЙТИНГИ)
5.СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ ИЗДАНИЯ*
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
Частота чтения издания
* социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий
2.АУДИТОРИЯ ВЫПУСКА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ (РЕЙТИНГИ)
3.АУДИТОРИЯ ВЫПУСКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ (РЕЙТИНГИ)
4.АУДИТОРИЯ ВЫПУСКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ИЗДАНИЙ (РЕЙТИНГИ)
5.СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ ИЗДАНИЯ*
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
Частота чтения издания
* социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий