Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове
Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.
Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.
Задачи:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.
Задачи:
- Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций.
- Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни
- Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни
- Определение места прослушивания FM-радиостанций
- Изучение поведения во время рекламы
- Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
1.ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ FM-РАДИОСТАНЦИЙ (СВОДНАЯ ТАБЛИЦА)
3.ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИИ
Объем прослушивания радиостанции в будние дни
Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
Почасовой рейтинг в будни
Почасовой рейтинг в выходные
Места прослушивания радиостанций
Поведение во время рекламы
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
* Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции
2.ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ FM-РАДИОСТАНЦИЙ (СВОДНАЯ ТАБЛИЦА)
3.ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИИ
Объем прослушивания радиостанции в будние дни
Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
Почасовой рейтинг в будни
Почасовой рейтинг в выходные
Места прослушивания радиостанций
Поведение во время рекламы
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
* Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции