Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

24.10.2013 | 170 стр. | Артикул: S7BE3083D66RU
ООО Исследовательская компания КомСар

8 000 руб.

Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Исследование СМИ-Телевидение проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: еженедельная аудитория местных телеканалов, возможности приема телеканалов, объемы просмотра телеканалов в будние и выходные дни, почасовой рейтинг телеканалов в будние и выходные дни, поведение во время рекламы, социально-демографические характеристики аудиторий телеканалов г. Саратова.

Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.

Цель исследования:

Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове.

Задачи исследования:
  • Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов
  • Определение возможности приема телеканалов
  • Определение объемов просмотра телеканалов в будние и выходные дни
  • Оценка почасового рейтинга телеканалов в будние и выходные дни
  • Изучение поведения телезрителя во время рекламы
  • Определение социально-демографических характеристик аудитории местных телеканалов
Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
1.ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ

3.ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕМА ТЕЛЕКАНАЛОВ

4.СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА

Объемы просмотра телеканала в будние дни
Объемы просмотра телеканала в выходные дни
Почасовой рейтинг в будни
Почасовой рейтинг в выходные
Поведение во время рекламы
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи

*Предоставляется по каждому телеканалу


Ещё публикации