Рынок 3D и 4D технологий по типу 3D продукции, сферам применения и географии отрасли – прогноз и анализ (2013 -2020 гг.)

18.04.2016 | 192 стр. | Артикул: TEE6AA60A33RU

536 750 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В настоящее время 3D и 4D технологии получили широкое распространение в различных сферах. Например, в сфере развлечений и для визуализации. Как результат, 3D и 4D технологии стали важным элементом кинематографии, телевидения, интернета, видеоигр, а также мобильных телефонов.

Главный прорыв в плане развития данных технологий и повсеместного ознакомления с ними произошел после того, как они стали часто использоваться в сфере развлечений.

За последние несколько лет появились 3D телеканалы, для просмотра которых уже не нужны специальные очки. Это стало возможным благодаря множеству проекторов за экраном, комбинированных с линзовой антенной решеткой, что создает эффект параллакса с любого направления.

Кубок мира ФИФА стал первым массовым мероприятием, демонстрируемым в 3D формате.

Совместимость 3D и 4D технологий постепенно начала использоваться в потребительских товарах: Blu-ray плееры, игровые консоли, 3D принтеры.

Рынок 3D и 4D технологий анализируется по следующим параметрам:
  1. Тип продукции:
    • Интегральные схемы (ИС)
    • Принтеры
    • Игровая продукция
    • Киноэкраны
    • Системы автоматизированного проектирования
    • Пространственно-временная навигация
    • Анимационная продукция
    • Камеры
    • Продукты для медицинской визуализации
    • Шлемы виртуальной реальности
    • Смартфоны
    • Телевизоры
    • Проекторы
  2. Сферы применения
  3. География отрасли
Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.
Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.

1 ВВЕДЕНИЕ

1.1 Цели исследования
1.2 Описание исследования
1.3 Анализируемые рынки
1.4 Участники рынка
1.5 Методология исследования

2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

3 ИНТЕРВЬЮ С ДОКТОРОМ АЛАМ

4 ОБЗОР РЫНКА

4.1 Введение
4.2 Определение рынка
4.3 Рамки исследования
4.4 История и эволюция 3D
4.5 Тенденции на рынке 3D
4.6 Продукты с использованием 3D и сферы применения
4.7 Новые технологии в сфере 3D
4.8 4D технологии
4.9 Динамика рынка (движущие силы, сдерживающие факторы, возможности)
4.10 Животрепещущие вопросы
4.11 Выигрышные требования
4.12 Анализ ценностной цепочки

5 РЫНОК ПО ТИПУ ПРОДУКЦИИ

5.1 Введение
5.2 Технологические аспекты 3D
5.3 3D-интегральные схемы
5.4 3D-транзисторы
5.5 3D-принтеры
5.6 3D продукты игровой индустрии
5.7 3D-кинематография
5.8 3D-САП
5.9 Пространственно-временная навигация
5.10 Анимация
5.11 Визуализация
5.12 3D-дисплеи

6 РЫНОК ПО СФЕРАМ ПРИМЕНЕНИЯ

6.1 Введение
6.2 Производственная сфера
6.3 Продукты для пользовательского потребления
6.4 Сфера развлечений
6.5 Здравоохранение
6.6 Образование
6.7 Правительство

7 РЫНОК ПО ГЕОГРАФИИ ОТРАСЛИ

7.1 Введение
7.2 Северная и Южная Америка
7.3 Европа
7.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
7.5 Другие регионы

8 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

8.1 Введение
8.2 Ключевые игроки
8.3 Конкурентный анализ
8.4 Последние события на рынке

9 ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

9.1 3D Systems Corporation
9.2 Dolby Laboratories, Inc.
9.3 LG Electronics Inc.
9.4 Barco N.V.
9.5 Samsung Electronics Co., Ltd.
9.6 Autodesk, Inc.
9.7 Stratasys, Inc.
9.8 Panasonic Corporation
9.9 Sony Corporation
9.10 Dreamworks Animation SKG, Inc.


Ещё публикации