Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины.
По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса.
Выдержки из текста:
По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса.
Выдержки из текста:
- В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц.
- Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%.
- ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ
1.1. Анализ компаний по масштабности в разрезе персонала по странам
1.2. Частота поиска сотрудников
1.3. Популярность сайтов среди HR-менеджеров
1.4. Актуальность использования платных аккаунтов
1.5. Количество рабочего времени, которое используется для поиска персонала
1.6. Процесс поиска кандидатов на вакансию
1.7. Использование дополнительного ПО при поиске персонала
1.8. Анализ уровня заинтересованности в продукте автоматизации рекрутинга
2. ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ
1.1. Анализ компаний по масштабности в разрезе персонала по странам
1.2. Частота поиска сотрудников
1.3. Популярность сайтов среди HR-менеджеров
1.4. Актуальность использования платных аккаунтов
1.5. Количество рабочего времени, которое используется для поиска персонала
1.6. Процесс поиска кандидатов на вакансию
1.7. Использование дополнительного ПО при поиске персонала
1.8. Анализ уровня заинтересованности в продукте автоматизации рекрутинга
2. ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ТОП-20 сайтов по популярности среди работодателей для размещения вакансий
Таблица 2. Перечень компаний которые согласились или не определились на тестирование программы
Таблица 1. ТОП-20 сайтов по популярности среди работодателей для размещения вакансий
Таблица 2. Перечень компаний которые согласились или не определились на тестирование программы
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура респондентов опроса, март 2013, %
Диаграмма 2. Структура ІТ-компаний РФ по количеству персонала, %
Диаграмма 3. Структура ІТ-компаний Украины по количеству персонала, %
Диаграмма 4. Количество вакансий в IT-компаниях в месяц, %
Диаграмма 5. Количество сайтов, используемых для размещение вакансий, %
Диаграмма 6. Использование платных (VIP) аккаунтов на сайтах по размещению вакансий, %
Диаграмма 7. Процент времени, которое используется для поиска персонала, %
Диаграмма 8. Использование дополнительных функций или программ при поиске персонала, %
Диаграмма 9. Полезность сервиса по сохранению анкет на откликнувшеюся вакансию от компании в специальной базе данных, %
Диаграмма 10. Полезность создания приложения всех вакансий и кандидатов, %
Диаграмма 11. Полезность создания сервиса по автоматическому размещению вакансий на всех сайтах по поиску работы с одновременных сохранением всех откликов в одном месте, %
Диаграмма 12. Распределение респондентов по согласию тестировать программу по автоматическому размещению вакансий на сайтах по поиску работы, %
Диаграмма 13. Предпочтения респондентов по способу поиска кандидатов на вакансию в компании, %
Диаграмма 14. Уровень заинтересованности к ПО, %
Диаграмма 15. Уровень заинтересованности к ПО, в разрезе стран, %
Диаграмма 1. Структура респондентов опроса, март 2013, %
Диаграмма 2. Структура ІТ-компаний РФ по количеству персонала, %
Диаграмма 3. Структура ІТ-компаний Украины по количеству персонала, %
Диаграмма 4. Количество вакансий в IT-компаниях в месяц, %
Диаграмма 5. Количество сайтов, используемых для размещение вакансий, %
Диаграмма 6. Использование платных (VIP) аккаунтов на сайтах по размещению вакансий, %
Диаграмма 7. Процент времени, которое используется для поиска персонала, %
Диаграмма 8. Использование дополнительных функций или программ при поиске персонала, %
Диаграмма 9. Полезность сервиса по сохранению анкет на откликнувшеюся вакансию от компании в специальной базе данных, %
Диаграмма 10. Полезность создания приложения всех вакансий и кандидатов, %
Диаграмма 11. Полезность создания сервиса по автоматическому размещению вакансий на всех сайтах по поиску работы с одновременных сохранением всех откликов в одном месте, %
Диаграмма 12. Распределение респондентов по согласию тестировать программу по автоматическому размещению вакансий на сайтах по поиску работы, %
Диаграмма 13. Предпочтения респондентов по способу поиска кандидатов на вакансию в компании, %
Диаграмма 14. Уровень заинтересованности к ПО, %
Диаграмма 15. Уровень заинтересованности к ПО, в разрезе стран, %