[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Анализ рынка сетевой торговли одеждой в России

22.08.2024 | 77 стр. | Артикул: A1DF2DF541FRU

150 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сетевой торговли одеждой в России.

Задачи исследования:

Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка сетевой торговли одеждой в России
Выделить и описать основные сегменты рынка сетевой торговли одеждой в России
Определить рыночные доли основных участников рынка сетевой торговли одеждой в России
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сетевой торговли одеждой в России
Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка сетевой торговли одеждой в России
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сетевой торговли одеждой в России
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сетевой торговли одеждой в России
Определить факторы, препятствующие росту рынка сетевой торговли одеждой в России
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сетевой торговли одеждой в России

Для поиска существующей информации о рынке мы используем очень широкий перечень источников. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска.

Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Методы сбора данных

Мониторинг документов
Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др. ).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Краткое описание исследования

Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.


Ещё публикации