Стратегия компании Motorola относительно LTE/WiMAX до приобретения ее беспроводной инфраструктуры компанией Nokia Siemens Network (NSN)

22.08.2010 | 26 стр. | Артикул: M892666B0D7RU

142 025 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Данный отчет посвящен стратегии, которую осуществляет компания Motorola по развитию технологии LTE/WiMAX. Выработка данной стратегии предшествовала недавно объявленным планам о продаже беспроводной инфраструктуры компании Motorola. Покупателем в этой сделке выступает компания Nokia Siemens Network (NSN). Компания Motorola пытается перепрофилировать свой бизнес с целью оптимизации своего участия в освоении технологии LTE. Данная технология может оказаться гораздо перспективнее технологии WiMAX, на рынке которой компания Motorola позиционирует себя как ведущий игрок с учетом своих технических наработок по OFDM и TDD. Однако отставание компании на рынке UMTS является серьезным препятствием для того, чтобы занять ведущие позиции на рынке LTE, и компании Motorola придется решать эту проблему.
Краткое описание
Ключевые положения
Аналитический подход компании Ovum
Позиционирование бизнеса, связанного с инфраструктурой беспроводных сетей компании Motorola
Обзор организации беспроводных сетей компании Motorola
Стремление к разделению инфраструктуры сетей и аппаратного обеспечения
Несмотря на падение прибыли, инфраструктура беспроводных сетей приносит доход компании Motorola
Компания NSN предложила приобрести большинство активов компании Motorola по инфраструктуре беспроводных сетей
Сделка
Компания NSN активно занимается консолидацией инфраструктуры беспроводных сетей
Компания NSN занялась рынком инфраструктуры CDMA и WiMAX
Приобретение станет удачной покупкой для компании NSN
Во владении компании Motorola останется ряд объектов инфраструктуры беспроводных сетей
Ключевые стратегические направления деятельности компании Motorola по продвижению технологии «4G» до приобретения активов компанией NSN
Технология WiMAX была и остается перспективным рынком для компании Motorola
Лидерство компании Motorola в технологии WiMAX
Использование опыта компании Motorolaв технологиях OFDM и WiMAX для освоения рынка LTE
Перспективный крен к технологиям LTE и TD-LTE

OEM-соглашение между компаниями Motorola и Huawei касательно UMTS/HSPA может затруднить «естественное эволюционирование» HSPA в LTE
Motorola, подобно другим компаниям, планирует снизить общие издержки на WiMAX и LTE
Мобильная версия WiMAX – ключевая технология компании Motorola для инфраструктуры беспроводных сетей
Спектр решений с использованием WiMAX компании Motorola
Подход к WiMAX компании Motorola, основанный на принципе «от поставщика – пользователю»
Решения WiMAX RAN от компании Motorola
Решение WiMAX ASN Gateway от компании Motorola
Роль компании Motorola в освоении системы WiMAX нового поколения
Motorola поддерживает технологию “802.16e Enhanced”
Motorola и 16m
Рекомендации компании Motorola относительно применения технологии WiMAX
Подход к WiMAX компании Motorola, основанный на принципе «от поставщика – пользователю»
Компании Motorola и Samsung лидируют на рынке инфраструктуры беспроводных сетей
Компания Clearwire является основным клиентом компании Motorola в области технологии WiMAX, а также выступает в роли потенциального клиента системы LTE
Стратегия LTE/EPC компании Motorola
Подход к LTE компании Motorola, основанный на принципе «от поставщика – пользователю»
Решение LTE RAN от компании Motorola
Обзор серии WBR700 компании Motorola, являющейся вторым поколением базовых станций eNodeB
Обзор продуктов стандарта GSM компании Motorola, адаптированных к технологии LTE
Технология LTE SON
Применение технология пакетной магистрали компании (EPC) компанией Motorola
Технология пакетной магистрали компании (EPC) – сочетание «внутренних» и «внешних» решений
Испытания технологии LTE компанией Motorola
Компания Motorola предоставила решения по технологии LTE, на коммерческой основе, только для двоих клиентов
Ограниченные, но перспективные возможности перехода CDMA в LTE для компании Motorola
TD-LTE – важный рыночный сегмент для компании Motorola
Приложение
Методология

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1: Присутствие компании Motorola на рынке беспроводной инфраструктуры
Таблица 2: Продукция WiMAX RAN от компании Motorola
Таблица 3: Выбор референций для мобильной WiMAX
Таблица 4: Поквартальные поставки WiMAX компанией Motorola
Таблица 5: Коммерческие контракты по LTE компании Motorola
Таблица 6: Заявления по TD-LTE компании (2кв. 2010г.)

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1: Планируемая реорганизация деловой активности компании Motorola
Рисунок 2: Прибыли от беспроводной инфраструктуры (1 кв.2010г.)
Рисунок 3: «Миграционный» сценарий для операторов WiMAX
Рисунок 4: Подход LTE SON компании Motorola


Ещё публикации