Рынок мобильной связи в России и в мире: ситуация в отрасли на середину июля 2006 г.

22.06.2006 | 66 стр. | Артикул: RD943CD72E8RU
Discovery Research Group

3 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования

Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и в мире и его ключевого сегмента – сотовой связи.

Задачи исследования
  1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).
  2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
  3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.
  4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
  5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.
  6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.
  7. Определить объем российского рынка сотовой связи.
  8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.
  9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.
  10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в России.
  11. Определить объем, темпы роста и ключевые тенденции рынка мобильного контента.
  12. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.
Объект исследования

Рынок сотовой связи в России и в мире.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Содержание:
Резюме
Список таблиц и диаграмм

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования

ГЛАВА 2. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ СОТОВОЙ СВЯЗИ В МИРЕ

ГЛАВА 3. РЫНОК СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ

§ 1. Объем и темпы роста абонентских баз российских операторов
§ 2. Потребительские предпочтения на рынке сотовой связи
  Восприятие потребителями результатов ребрендинга МТС

ГЛАВА 4. РАЗВИТИЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ В СТРАНАХ СНГ

§ 1. Ситуация на рынке сотовой связи украины
§ 2. Рост сотовой связи в регионах украины
  Динамика абонентов из различных тарифных категорий оператора киевстар
  Абонентские базы UMC
§ 3. Сотовая связь в Белоруссии: прогноз развития
Общие и сравнительные показатели роста абонентских баз белорусских операторов
Абонентские базы и тарифы МТС в белоруссии
Абонентские базы и тарифы Velcom
Абонентские базы и тарифы Diallog
Абонентские базы и тарифы Бест
§ 4. Сотовая связь в армении

ГЛАВА 5. ПРОНИКНОВЕНИЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ В СТРАНАХ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

§ 1. Проникновение сотовой связи в США: влияние демографических показателей на потребительское поведение
§ 2. Развитие сотовой связи в Европе
  В Финляндии
  В Эстонии
  В Нидерландах
  В Великобритании
§ 3. Проникновение сотовой связи в латинской америке
  В Венесуэле
  В Сальвадоре
§ 4. Сотовая связь в австралии: влияние демографических показателей на потребительское поведение
§ 5. Проникновение сотовой связи в индии

ГЛАВА 6. РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА

§ 1. Объем и темпы роста рынка мобильных игр в россии и мире
§ 2. Влияние российских агрегаторов на объем и структуру рынка мобильных vas в россии
§ 3. Востребованность мобильных мультимедиа-услуг в странах дальнего и ближнего зарубежья
  Изменения на украинском рынке мобильных мультимедиа
  Востребованность услуг обмена видеоданными в японии и Южной Кореи
  Популярность услуг развлекательного контента в Западной Европе
  Рынка мобильных мультимедиа в США
  Рынок мобильного контента в Австралии
§ 4. Внедрение услуг мобильного телевидения в мире

ГЛАВА 7. ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ И СМАРТФОНОВ

§ 1. Рынки оборудования в России
  Рейтинг производителей сотовых телефонов в России
  Потребительские предпочтения на рынке сотовых телефонов в россии, используемых для посещения wap-сайтов
§ 2. Спрос на сотовые телефоны в странах дальнего зарубежья
  Вытеснение голосовой почты универсальными системами
  Предпочтения абонентов сша в области интерфейса, функций и кастомизации мобильных телефонов
§ 3. Рынки отдельных технологических направлений
  Рост продаж устройств с bluetooth в мире
  Рейтинг сотовых телефонов от krusell
  Рыночные позиции мировых производителей смартфонов
  Распространенность стандарта cdma в мире
  Рост продаж устройств rfid в мире
  Оценки перспектив продаж телефонов с мультимедийными возможностями
  Прогноз развития рынка беспроводной широкополосной связи
§ 4. Показатели доходности отдельных компаний
Motorola
Nortel
Sony ericsson
High tech computer (htc, тайвань)
Qualcomm

ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ

§ 1. МТС
§ 2. Вымпелком
§ 3. Мегафон
§ 4. Уралсвязьинформ
§ 5. МТТ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ:

Отчет содержит 30 диаграмм и 18 таблиц.

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Ожидаемые выгоды поставщиков услуг от внедрения Triple Play, %
Диаграммы 2. Темпы роста абонентской базы у ведущих операторов сотовой связи, тыс. чел., май 2006 г.
Диаграмма 3. Доли рынка ведущих операторов сотовой связи, %, май 2006 г.
Диаграмма 4. Динамика ежемесячного прироста абонентской базы в России в 2004-2005 гг. и в январе-мае 2006 г.
Диаграмма 5. Доли операторов в приросте абонентской базы, %.
Диаграмма 6.Темпы прироста доходов операторов в 2005 – 1-ом кв. 2006 г.
Диаграмма 7. Распределение доходов между операторами сотовой связи в 1-ом кв. 2006 г.
Диаграмма 8. Прирост доходов у операторов «большой тройки» в первых кв. 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 9. Доля операторов в приросте доходов в 1-кв. 2006 г., %.
Диаграмма 10. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года
Диаграмма 11. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года
Диаграмма 12. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года
Диаграмма 13. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года
Диаграмма 14. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %
Диаграмма 15. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %
Диаграмма 16. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %
Диаграмма 17. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %
Диаграмма 18. Возникающие у потребителей ассоциации с новым логотипом МТС, %
Диаграмма 19. Качественные оценки нового логотипа МТС потребителями, %
Диаграмма 20. Проникновение сотовой связи в отдельных регионах Украины, 1Q 2006, %
Диаграмма 21. Рост абонентских баз и изменение долей рынка белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %
Диаграмма 22. Прирост абонентских баз и изменение долей белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %
Диаграмма 23. Страны с наибольшим числом абонентов сотовой связи, млн. чел.
Диаграмма 24. Динамика объема рынка мобильных VAS в РФ в 2001-2005, млн. USD, %
Диаграмма 25. Структура рынка мобильных VAS в РФ по услугам в 2005 году, %
Диаграмма 26. Динамика доходов от мобильных мультимедиа на Украине в 2005-2006 годах, млн. USD
Диаграмма 27. Структура рынка мобильных VAS в Японии в 2004 году, %
Диаграмма 28. Структура рынка мобильных VAS в Западной Европе в 2004 году, %
Диаграмма 29. Прогноз ARPU по отдельным услугам до 2011 года, USD
Диаграмма 30. Мировые показатели абонентов различных стандартов сотовой связи, млн. чел.

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Количество абонентов в России, количество абонентов в Москве и МО, прирост абонентской базы в течение года у ведущих российских операторов с абонентской базой свыше 0,5 млн.
Таблица 2. Рейтинг десяти крупнейших российских операторов по количеству абонентов в России и странах СНГ, млн. чел. в апреле и мае 2006 года.
Таблица 3. Число пользователей сотовой связи в центре и регионах России в апреле и мае 2006 года, млн. чел.
Таблица 4. Абонентские базы МТС в различных регионах России и мира в апреле и мае 2006 года, млн. чел.
Таблица 5. Распределение абонентской базы Мегафона по регионам присутствия, апрель-май 2006 года, млн. чел.
Таблица 6. Уровень проникновения сотовой связи в регионах Украины, январь и апрель 2006 года, %
Таблица 7. Проникновение сотовой связи на Украине в апреле и мае 2006 года, %
Таблица 8. Рейтинг украинских операторов сотовой связи по размеру абонбазы в мае 2006 года, млн. чел., %
Таблица 9. Абонентские базы оператора Киевстар в России и странах СНГ в апреле и мае 2006 года, млн. чел, %
Таблица 10. Зависимость выбора оператора абонентами от уровня зарплат в отдельных регионах Белоруссии, сот USD
Таблица 11. Общие потребительские предпочтения моделей различных производителей в июне 2006 года, %
Таблица 12. Самые популярные бренды мобильных телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %
Таблица 13. Самые распространенные разрешения экранов телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %
Таблица 14. Поддерживаемые телефонами (используемыми для посещения WAP-сайтов) форматы разметки страниц в июне 2006 года, %
Таблица 15. Самые популярные у пользователей ру.вап модели телефонов в июне 2006 года, %
Таблица 16. Объемы продаж вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %
Таблица 17. Сравнительные показатели долей рынка вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %
Таблица 18. Динамика капитализации Sony Ericsson в2002-2005 гг, штук


Ещё публикации