Пиво лидирует среди алкогольной продукции по объему потребления в России

22.07.2015 • Издатель: Marketpublishers

На протяжении последних нескольких лет российский рынок алкогольной продукции постоянно трансформировался, адаптируясь к законодательным изменениям. Уже в конце прошлого года было отмечено снижение потребления алкоголя до 36% в общей структуре потребления напитков. Данный тренд является частью долгосрочной тенденции изменения структуры потребления напитков в России.

На сегодняшний день большую долю в структуре рынка алкоголя в России занимает пиво – около 73%, на долю водки, алкогольных коктейлей и вина приходится по 10%, 7% и 5% соответственно. Оставшиеся 5% рынка занимают бренди, игристое вино, а также премиальный алкоголь, который представлен на рынке ромом, виски, текилой, французским шампанским, а также импортными ликерами.

Текущая экономическая ситуация в стране играет на руку производителям алкогольной продукции, так как в кризисные времена его потребление растет. Однако снижение доходов населения все чаще вынуждает россиян приобретать нелегальную продукцию, в то время как потребители премиум-сегмента соглашаются платить более высокую цену за алкоголь.

Отчет компании AnalyticResearchGroup под названием “Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз”, представляет собой подробный анализ российского рынка алкоголя. В исследовании проводится анализ объема и структуры рынка, представлена динамика импорта и экспорта. Кроме того в отчете содержаться данные о крупнейших игроках российского алкогольного рынка.

Подробная информация:

Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз
Дата: Апрель, 2015
Страниц: 120   
Цена:  44 900 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях AnalyticResearchGroup можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест