AnalyticResearchGroup

Компания AnalyticResearchGroup (ARG) вышла на рынок маркетинговых исследований в 2008 году, когда в мире бушевал финансовый кризис. Во время кризиса у компаний из различных сфер экономики было только два варианта: закрыться или же изменить подходы, перестроиться, стать актуальными и развиваться уже в новом мире. Создатели ARG выбрали второй вариант. Группа профессионалов из области маркетинговых исследований, консалтинга кадрового, финансового, управленческого, бизнес-планирования и т.  д. собрались вместе, чтобы создать свою компанию.

Сегодня клиентами этой компании являются крупнейшие представители банковской сферы, рынка недвижимости и строительного рынка, промпредприятия, IT-компании, организации, связанные с электроэнергетикой и сферой услуг. Примечательно, что география работы AnalyticResearchGroup не ограничивается Российской Федерацией — у компании есть клиенты в Китае, Европе, США.

Спектр услуг компании очень широкий. В первую очередь, это маркетинговые исследования, на которых специализируются эксперты ARG. Исследования могут быть кабинетными:

  • обзор определенного рынка или его инвестиционной привлекательности;
  • бизнес-план или аналитическая записка;
  • анализ спроса, предложения, профиля основных игроков на рынке;
  • мониторинг или создание баз данных по рынку.
Также в список услуг входит проведение полевых исследований, что подразумевает количественные либо качественные исследования. Полевые работы в сфере маркетинга позволяют глубоко проанализировать ЦА, их потребности, поведение, сильные и слабые стороны продукта, которые затем позволяют клиенту разработать стратегию укрепления на рынке и методы влияния на аудиторию.

Найдено отчетов: 373  
Интернет-торговля в России: обувь 44 900 руб. Март, 2018 239 стр.
Обзор российского рынка нефти 37 000 руб. Январь, 2018 152 стр.
Обзор рынка баранины в России и в мире 37 000 руб. Январь, 2018 140 стр.
Обзор российского рынка газа 37 000 руб. Январь, 2018 142 стр.
1 2 3 4 5 ... 8
Наверх

Аналитика и новости рынков Издатель: AnalyticResearchGroup