Автокредитование не спасает российский авторынок

29.07.2015 • Издатель: Marketpublishers

Экономический кризис в России негативно повлиял на рынок автокредитования: процентные ставки по потребительским автокредитам выросли, а некоторые банки вообще прекратили оказание данной услуги. Особенностью российского авторынка является высокая доля приобретения новых автомобилей на кредитные средства, которая доходит до 50%. Таким образом, именно рост цены на кредит стал основной причиной падения авторынка в России на 10,3% в прошлом году.

С апреля Минпромторгом была введена программа льготного автокредитования, согласно ей, стоимость покупаемого автомобиля не должна превышать 1 млн. рублей, а процентная ставка банка не более 24%.В этом случае государство вычитает 9,3% из предложенной банком ставки. При этом первоначальный взнос обязан быть не менее 30% от суммы, а срок кредита - 3 года.

Растущий уровень безработицы и снижение благосостояния россиян приводят к сокращению количества одобренных заявок на автокредитование, а банки не могут быть уверенными в платежеспособности заемщиков в долгосрочной перспективе. За несколько месяцев работы программы льготного автокредитования значительных изменений на автомобильном рынке не произошло.

Исследование компании AnalyticResearchGroup“Рынок автокредитования в России. Апрель, 2015”, представляет собой подробный анализ российского рынка автокредитования. В отчете проведено исследование объема рынка, динамики его развития, а также его современную структуру. В отчете также определены основные тенденции и перспективы рынка автокредитования России.

Подробная информация:

Рынок автокредитования в России. Апрель, 2015
Дата: Февраль, 2015
Страниц: 140
Цена: 27 000 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании AnalyticResearchGroup можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест