Конкуренция на российском рынке такси продолжает расти
04.08.2015 • Издатель: Marketpublishers
Несмотря на высокую конкуренцию в сфере такси, все больше предпринимателей хотят открыть собственную службу по перевозке пассажиров, домашних животных и небольших грузов. Однако, для того, чтобы предприятие приносила прибыль и нормально функционировала, необходима разработка грамотной бизнес-стратегии.
Для малого бизнеса больше всего подходит схема найма водителей с личными автомобилями. Каждый из таких автомобилей должен регулярно проходить технический осмотр. Предполагается, что в этом случае медосмотры водителей, а также ремонт и техобслуживание автомобилей будет осуществляться путем привлечения сторонних компаний. Такое решение позволяет сэкономить на приобретении автопарка, также значительно сокращается объем стартовых вложений.
Так как бизнес в сфере такси не новый, на рынке существует достаточно много конкурентов. в связи с этим необходимо создание индивидуальной концепции, которая будет отличать от других служб перевозки. Такими отличительными особенностями могут быть оборудованные WiFi автомобили, женщины-водители, исключительно автомобили-иномарки в автопарке, а также перевозка домашних животных и прочее.
Исследование компании AnalyticResearchGroup под названием “Типовой бизнес-план такси”, представляет собой подробное описание открытия службы такси в Санкт- Петербурге. Бизнес-план содержит социально-экономическую характеристику северной столицы, анализ ситуации на рынке услуг такси, а также профили игроков рынка. Кроме того, в отчете детально описывается концепция проекта, представлены рекомендации по найму персонала и проведению маркетинговой политики.
Подробная информация:
Типовой бизнес-план такси
Дата: Июль, 2014
Страниц: 77
Цена: 15 000 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании AnalyticResearchGroup можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru