В прошлом году в России снизилось число посещений кафе и баров
08.06.2016 • Издатель: Marketpublishers
Продолжающийся спад российской экономики привел к сокращению располагаемых доходов потребителей и росту безработицы. В таких условиях покупательная способность россиян продолжала падать, что в сочетании с повышением цен привело к снижению посещений кафе и баров в 2015 году.
После того, как ООО «Галерея Алекс» выкупила сеть кофеен под торговой маркой Coffee House у своего главного конкурента Espresso & Cappuccino Bar, компания значительно укрепила свои позиции на российском рынке кафе и баров. Рыночная доля ООО «Галерея Алекс» составляет 15% и всего 6% по количеству торговых точек. Оба направления - Шоколадница и Coffee House расположены в крупных городах и динамично развиваются. Тем не менее, высокие цены, рост конкуренции со стороны других заведений и снижение покупательной способности потребителей тормозит развитие компании.
Среднегодовой темп роста рынка кофеен и баров в России в ближайшие 4 года будет составлять -1% в стоимостном выражении. Таким образом к 2020 году его объем составит 89 млрд. рублей. Отрицательная динамика объясняется неустойчивым финансовым положением и высокими ценами на продукты питания и напитки. В дополнение к низким ценам, потребители также будут обращать внимание на более удобные функции оплаты услуг и различные программы лояльности.
Отчет под названием “Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг”, представленный компанией BusinesStat содержит в себе обзор российского рынка кафе и ресторанов. В отчете присутствует информация об объеме рынка, динамике спроса на услуги, численности посетителей, ценах на услуги, а также финансовые показатели основных игроков рынка.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BusinesStat можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru