Рынок мобильных приложений достигнет 166 млрд. долларов в 2017 году
07.07.2017 • Издатель: Marketpublishers
Глобальный рынок приложений для мобильных устройств к концу 2017 года увеличится на 28,6% и достигнет 166 млрд. долларов. При этом объём рынка на 61% состоит из трат разработчиков и рекламодателей на продвижение приложений, а 39% приходится на расходы пользователей на подписку или приобретение приложений.
Поэтому в ближайшие годы главным драйвером роста сегмента станет реклама в мобильных приложениях. Существенную долю доходов от рекламы будут получать соцсети, игры и видеосервисы. При этом наиболее быстрый рост продемонстрирует формат видеорекламы - более 12% всех размещений в таком формате придётся на долю крупных брендов.
К концу 2017 года расходы в магазине приложений App Store вырастут до 40 млрд. долларов, к такому же показателю приблизятся траты покупателей в Google Play и прочих магазинов для Android. Однако уже через четыре года общемировые расходы на мобильные приложения приблизятся к 140 млрд. долларов.
По прогнозам к 2021 году время, проведённое в приложениях пользователями, превысит 3,5 трлн. часов. Тогда как ещё в прошлом году этот показатель составлял около 1,6 трлн. При этом объём базы пользователей вырастет почти в два раза – с 3,4 млрд. человек до 6,3 млрд.
Отчёт «Анализ Рынка Мобильных Приложений, 2016», подготовленный компанией Success Brand Management, предоставляет доступ к анализу рынка мобильных приложений. В исследовании представлены данные об объёме рынка и его динамике. Кроме того, особое внимание уделяется конкурентной ситуации в отрасли и сообщается информация о производителях. В исследовании производится тщательный анализ спроса и потенциала данного рынка.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях Success Brand Management можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru