[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Рекордный доход у магазинов приложений

10.01.2019 • Издатель: Marketpublishers

Во второй половине 2018 года в лидеры загрузок вышли гиперказуальные игры, которые предназначены для широкого круга пользователей. В результате третий квартал прошедшего года стал самым успешным в истории по загрузкам приложений: в общей сложности в Google Play и App Store их было скачано 29 млрд., а рост в годовом исчислении составил 10%. Годовые расходы потребителей в рассматриваемом периоде при этом выросли на 20% и поставили рекорд в 20 млрд. долларов.

iOS сократила отставание от Google Play по загрузкам

В третьем квартале 2018 года мировые загрузки в Google Play выросли в годовом исчислении на 15% — во многом благодаря приложениям из категории «Развлечения» и формирующимся рынкам. Самый большой вклад в увеличение числа загрузок внесли такие страны как Индия, Бразилия и Индонезия. Схожая тенденция наблюдалась в предыдущем квартале и на протяжении нескольких последних лет, ожидается, что она сохранится и в ближайшем будущем. Наибольший вклад в рост загрузок на iOS также вносят формирующиеся рынки: в их числе Вьетнам и Турция, которые заняли второе и четвёртое место по вкладу в годовой рост загрузок. Первое и третье места заняли Соединённые Штаты и Япония.

Общемировые загрузки приложений по магазинам, 3-й кв. 2018 г., млрд. скачиваний

Общемировые загрузки приложений по магазинам, 3-й кв. 2018 г., млрд. скачиваний

При этом в обоих магазинах наблюдаются схожие тенденции, пусть и в разных категориях. Так в Google Play наибольший рост загрузок продемонстрировали потоковые видеосервисы Netflix, Sony LIV и OZEE, которые относятся к категории «Развлечения». В iOS наибольшего годового роста загрузок добились приложения категории «Фото и видео»: Instagram, YouTube, Tik Tok и другие. Однако обе эти категории демонстрируют растущее желание пользователей потреблять видео контент, а также общий спрос на творчество.

Расходы потребителей в Google Play выросли на 25%

Google Play нарастил расходы потребителей на 25% в третьем квартале 2018 года, проведя самый успешный квартал в истории. App Store тем не менее сохраняет своё преимущество, несмотря на более скромный рост в 15%.

Общемировые валовые расходы потребителей на приложения, 3-й кв. 2018 г., млрд. долларов

Общемировые валовые расходы потребителей на приложения, 3-й кв. 2018 г., млрд. долларов

Быстрее всего в III квартале 2018 года в Google Play росли расходы потребителей из Соединённых Штатов, Германии и Японии. Больше всего они тратили денег на приложения из категорий «Игры», «Социальные», «Музыка и аудио» и «Стиль жизни».

Расходы пользователей в App Store тем временем выросли на 15% благодаря, США, Великобритании и Китаю. Здесь быстрее всего росли траты в приложениях категорий «Фото и видео» и «Развлечения». Самой быстрорастущей категорией стала «Здоровье и фитнес», что является явным признаком того, что приложения из данной категории прочно вошли в повседневную жизнь пользователей.

Приложения с подпиской лидируют по расходам потребителей

В июле-сентябре 2018 года шесть из десяти самых скачиваемых игр в Google Play и на iOS стали гиперказуальные игры, что говорит о широком распространении мобильных игр, а также о их способности превращать «негеймеров» в «геймеров». В то же время восемь из десяти неигровых приложений лидирующих по расходам потребителей являлись сервисами по потоковой передаче видеоконтента, которые работают по подписке. Кроме того, высокие показатели категории «Развлечения» свидетельствуют о том, что потребители стали чаще совершать повседневные покупки через мобильные приложения.

Бизнес-исследования по теме:

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест