Индонезийцы проводят больше времени в смартфонах

28.01.2019 • Издатель: Marketpublishers

Когда речь идёт о технологиях, их потенциал распространяется и на развивающиеся, и на зрелые рынки. Сегодня широкое распространение мобильных телефонов предоставляет эту редкую возможность для обоих. Это стало возможным благодаря трансформирующемуся характеру мобильных устройств: сегодня в мире насчитывается более 4 миллиардов мобильных устройств, и 96% населения в настоящее время живут в пределах досягаемости мобильной сети. Ни одно устройство до этого не имело такую ​​большую долю на мировом рынке, а также широкое проникновение в различные страны, рынки и демографические группы.

Развивающиеся рынки продолжали стимулировать рост в 2018 году в сегменте мобильных приложений, и сейчас на их долю приходится 60% всех загрузок. Например, за последний год, загрузка приложений в Индии выросла на 170%, а в Индонезии – на 60%. На развивающихся рынках пользователи проводили в мобильных устройствах  в среднем почти четыре часа в день, тогда как на зрелых рынках этот показатель составляет  в среднем три часа.

Сколько времени пользователи проводят в мобильных устройствах по странам, 2018 г., часов Сколько времени пользователи проводят в мобильных устройствах по странам, 2018 г., часов

За последние два года время, проведённое в мобильных устройствах, выросло как на развивающихся, так и на зрелых рынках. В таких странах как США и Великобритания, в 2018 году средний пользователь потратил на мобильные телефоны на 10% больше времени по сравнению с 2017 годом. Эти потребители чрезвычайно ценны для бизнеса, так как они очень активны и могут совершать покупки. На долю США, Китая и Японии приходится основная доля расходов в магазинах приложений: на долю этих стран приходится 75% всех расходов на приложения в 2018 году. Этот показатель не включает транзакции, обработанные за пределами магазинов приложений (например, платежи в приложениях, таких как Uber, Starbucks, Amazon, DoorDash) или доход от рекламы в приложении.

Тем не менее, пользователи смартфонов во всём мире следуют одному шаблону. В начале внедрения мобильных технологий новые пользователи смартфонов, как правило, загружают много приложений, но их монетизация крайне низкая. Они тестируют множество приложений и находят наиболее полезные, приятные и приносящие пользу. По мере того, как им становится удобнее пользоваться приложениями, потребители формируют привычки, всё чаще выбирают определённые приложения и расширяют своё участие в них, продолжая тестировать новые приложения. Наконец, по мере того, как пользователи становятся более зрелыми, они вступают в фазу повсеместности, для которой характерны высокие потребительские расходы.

В 2019 году, независимо от того, проверяете ли вы свою банковскую выписку, покупаете продукты или получаете доступ к последним новостям, есть вероятность, что вы делаете это с помощью мобильного телефона. Компаниям по всему миру необходимо уделять особое внимание мобильным технологиям, чтобы не просто охватить их, но и обеспечить удовлетворение потребителей.

Бизнес-исследования по теме:

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест