Обзор рынка приложений для доставки еды

15.03.2019 • Издатель: Marketpublishers

Ежегодно около 110 миллионов американцев смотрят финал Суперкубка, при этом потребляя более 1 миллиарда куриных крылышек, 4 миллиона пицц и более 11 миллионов фунтов картофельных чипсов. Такие крупные мероприятия приносят огромную прибыль ресторанам и приложениям по доставке еды.

Сегодня чаще чем когда-либо потребители используют свои смартфоны для оформления доставки еды, в то время как компании расширяют способы привлечения трафика как онлайн, так и на физических местах. Ряд приложений для ресторанов и доставки еды борется за внимание и лояльность клиентов с помощью новых, инновационных способов для мобильных устройств.

В 2018 году потребители заказывали продукты и напитки через мобильный телефон на 130% чаще, чем в 2016 году. За тот же период количество загрузок 5 ведущих приложений для доставки еды в мире выросло на 115%.

Загрузки 5 ведущих приложений для доставки еды, 2016-2018 гг., млн.

 

Что касается количества загрузок самых популярных приложений для доставки еды на мировом рынке, таких как Grubhub, Uber Eats, Zomato, Postmates, DoorDash, самый большой рост в 2018 году наблюдался на развивающихся рынках. Например, в Индии по сравнению с 2016 годом число загрузок приложений с доставкой продуктов питания увеличилось на 900%.

Сейчас эти новые пользователи на развивающихся рынках находятся в фазе экспериментов и поэтому загружают множество приложений, чтобы понять, что им ближе. Вовлечение – это ключ к более устоявшимся рынкам, где наблюдается стабильный рост загрузок приложений для доставки еды: например, на 255% в Канаде и 175% в США за тот же период времени.

Помимо приложений для доставки, многие традиционные рестораны быстрого обслуживания, такие как McDonald's, Starbucks, KFC, Chick-fil-A, проявляют творческий подход, чтобы повысить заинтересованность и сделать свои приложения более гибкими.

Многие используют возможности программ лояльности для геймификации и стимулирования покупок для потребителей, так как они покупают еду ежедневно. Это делает эти мобильные программы лояльности чрезвычайно мощными: мобильные устройства позволяют ресторанам быстрого обслуживания продвигать рекламные акции через оповещения, текстовые сообщения и даже рекламный текст на странице App Store, часто ориентируясь на конкретные демографические группы или географические регионы.

Бизнес-исследования по теме:

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест