Новое исследование рынка колбасных изделий от Proriv Company доступно на сайте MarketPublishers.ru
28.10.2011 • Издатель: Marketpublishers
ЛОНДОН – За последние десятилетия значительно повысился уровень жизни населения. Дефицитные продукты стали доступны каждому и теперь употребляются почти каждый день. Это относится и к колбасным изделиям. Существует множество их видов, располагающихся в весьма широком ценовом диапазоне. Таким образом, даже семья с невысоким заработком может позволить себе покупку различных видов колбас.
В настоящее время рынок колбасной продукции характеризуется высоким уровнем конкуренции, что вызвано большим количеством как государственных компаний, занимающихся производством и продажей колбасных изделий.
Новый отчет «Эффективные маркетинговые стратегии и стратегии брендинга на рынке колбасных изделий», разработанный Proriv Company, позволяет обобщить и проанализировать эффективные маркетинговые исследования и стратегии брендинга на рынке колбасных изделий. Исследование включает тщательное рассмотрение текущего состояния рынка колбасных изделий, его емкости и структуры, динамики развития и ведущих участников. Также имеется описание особенностей брендинга на российском рынке колбасных изделий, маркетинговых стратегий и стратегий брендинга.
Подробная информация:
Название:Эффективные маркетинговые стратегии и стратегии брендинга на рынке колбасных изделий
Дата: Апрель, 2006
Количество страниц: 93
Цена: 42 900 руб.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ.
I. Особенности развития рынка колбасных изделий
II. Емкость рынка
III. Структура рынка колбасных изделий
Структура рынка по видам колбасных изделий
Доли рынка основных производителей на рынке колбасных изделий
IV. Прогноз развития рынка
V. Рынок колбасных изделий г. Москвы
VI. Рынок мясных деликатесов в г. Москве
Крупнейшие игроки рынка мясных деликатесов
ЧАСТЬ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.
I. Особенности брендинга на российском рынке колбасных изделий
Особенность первая. Рынок колбасных изделий еще не знает настоящей конкуренции
Особенность вторая. Брендинг находится на стадии только зарождения.
Особенность третья. Большинство действий по развитию предприятия, созданию брендов происходят стихийно.
Особенность четвертая. Инертность большинства производителей в удовлетворении новых потребностей потребителей.
Особенность пятая. Одно из главных требований потребителя к продукту – стабильность качества.
Особенность шестая. Происходит измельчание рыночных сегментов.
II. Предубеждения в области брендинга
…
Чтобы приобрести отчет или заказать его демо-версию, обращайтесь на ps@marketpublishers.com
Контакты:
The MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
www.marketpublishers.ru