Специалисты компании "PRORIV" используют в своей работе собственные уникальные методы исследований, основанные на многостороннем анализе и изучении внутренней мотивации потребителей. Такие методы обеспечивают разработку исследований, которые позволяют видеть перспективы развития рынков и определять новые, еще не открытые возможности.
Цель компании "PRORIV" – создавать качественные маркетинговые исследования, которые помогут клиенту расширить свои знания об определенной отрасли, оценить новые возможности, ресурсы, и разработать эффективные стратегии для развития бизнеса.
Найдено:
27
Сортировка:
Прогноз развития рынка мясопродуктов в 2007-2008 гг.
32 200 руб.
Методы исследования 1. Глубинные интервью с экспертами. 2. Глубинные интервью с потребителями (2 волны: 2005г. - 40 респондентов, 2006г. - 70 респондентов).3. Стандартизованные интервью с покупателям...
22.02.2007
32 стр.