Компания Proriv

Специалисты компании "PRORIV" используют в своей работе собственные уникальные методы исследований, основанные на многостороннем анализе и изучении внутренней мотивации потребителей. Такие методы обеспечивают разработку исследований, которые позволяют видеть перспективы развития рынков и определять новые, еще не открытые возможности.

Цель компании "PRORIV" – создавать качественные маркетинговые исследования, которые помогут клиенту расширить свои знания об определенной отрасли, оценить новые возможности, ресурсы, и разработать эффективные стратегии для развития бизнеса.

Найдено: 27
Сортировка:

Поведение потребителей на рынке замороженных полуфабрикатов (включая карты восприятия потребителями 16 наиболее известных марок)

112 860 руб.

Методы исследования 1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями замороженных полуфабрикатов. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью:* выявления особенностей потр...

26.02.2007 127 стр.

Прогноз развития рынка мясопродуктов в 2007-2008 гг.

39 900 руб.

Методы исследования 1. Глубинные интервью с экспертами. 2. Глубинные интервью с потребителями (2 волны: 2005г. - 40 респондентов, 2006г. - 70 респондентов).3. Стандартизованные интервью с покупателям...

22.02.2007 32 стр.

Прогноз развития рынка замороженных продуктов в 2007-2008 гг.

39 900 руб.

Методы исследования Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на данных комплексного исследования рынка замороженных продуктов «Как создать успешный бренд на рынке замороженных продукт...

22.01.2007 37 стр.

Аналитическая справка «Возможности и риски при производстве товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей»

102 600 руб.

Методы исследования 1. Глубинные интервью с представителями розничных торговых сетей, которые развивают или собираются развивать собственные торговые марки. Были проведены интервью с такими известным...

22.01.2007 35 стр.

Восприятие потребителями частных торговых марок крупнейших розничных сетей

112 860 руб.

Методы исследования 1. Качественное исследование потребителей частных торговых марок. Глубинные интервью с потребителями частных торговых марок. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с цель...

22.01.2007 51 стр.

Практика создания частных торговых марок крупнейшими российскими розничными сетями

91 200 руб.

Методы исследования Информация, использованная в данном исследовании, была получена с помощью метода глубинных интервью с представителями розничных торговых сетей, которые развивают или собираются ра...

22.01.2007 36 стр.

Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг

39 900 руб.

Методы исследования При подготовке данного исследования использованы материалы следующих исследований компании «Прорыв»: - «Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий. Дополненна...

22.01.2007 26 стр.

Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов?

205 200 руб.

Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями М...

22.12.2006 174 стр.

Покупательское поведение на российском рынке замороженных овощей, ягод и грибов

79 800 руб.

Методы исследования 1. Сопоставление данных различных вторичных источников (Федеральной службы государственной статистики, данные исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств, опубликова...

22.11.2006 76 стр.

Возможности и риски при производстве товаров для частных торговых марок крупнейших российских розничных сетей

226 860 руб.

Методы исследования 1. Глубинные интервью с представителями розничных торговых сетей, которые развивают или собираются развивать собственные торговые марки. Были проведены интервью с такими известным...

22.10.2006 82 стр.

Структура, тенденции и динамика развития российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в 2004-2005 гг

79 800 руб.

Методы исследования Анализ и оценки, представленные в исследовании, основаны на сопоставлении данных из множества разноплановых источников:1. официальных данных Федеральной службы государственной ста...

25.09.2006 57 стр.

Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мороженого»

39 900 руб.

Методы исследования 1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мороженого. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить мотивы выбора потребителями марок моро...

22.09.2006 26 стр.

Маркетинговые стратегии производителей мороженого на российском рынке

102 600 руб.

Методы исследования 1. Глубинные интервью с представителями крупных и средних российских предприятий – производителей мороженого, владельцами известных на российском рынке марок мороженого. Были пров...

22.09.2006 56 стр.

Наиболее известные бренды мучных кондитерских изделий глазами потребителей

102 600 руб.

Методы исследования 1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить наиболее известные дл...

22.09.2006 30 стр.

Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мучных кондитерских изделий»

55 860 руб.

Методы исследования 1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить мотивы выбора потреби...

22.09.2006 47 стр.

Маркетинговые стратегии производителей мучных кондитерских изделий на российском рынке

112 860 руб.

Методы исследования 1. Глубинные интервью с представителями крупных и средних предприятий – участников российского рынка мучных кондитерских изделий, владельцами известных на российском рынке марок....

22.09.2006 51 стр.

Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки колбасных изделий»

55 860 руб.

Методы исследования 1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями колбасных изделий. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью определить мотивы выбора потребителями...

22.09.2006 42 стр.

Как создать успешный бренд на рынке мороженого? Дополненная версия

205 200 руб.

Методы исследования 1. Глубинные интервью с представителями крупных и средних российских предприятий – производителей мороженого, владельцами известных на российском рынке марок мороженого. Были пров...

22.07.2006 159 стр.

Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий? Дополненная версия

205 200 руб.

Методы Для получения информации в процессе настоящего исследования использовались следующие методы:1. Глубинные интервью с представителями крупных и средних предприятий – участников российского рынка...

22.07.2006 153 стр.

Ожидания потребителей в отношении премиальных марок пива: исследование методом нестандартизированного интервью с потребителями пива

112 860 руб.

Методы исследования Данное исследование проводилось методом нестандартизированного (неформализованного) интервью с потребителями дорогих (с розничной ценой выше 40 руб.) марок пива. При этом интервью...

22.07.2006 38 стр.

Количественное исследование рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России (опрос потребителей в 12 крупных российских городах)

205 200 руб.

Методы исследования Личное стандартизированное интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Общий объем выборки составил 1400 респондентов. Репрезентативность выборки обеспечивалась за счет...

22.06.2006 151 стр.

Покупательское и потребительское поведение на рынке мучных кондитерских изделий крупных городов России (опрос потребителей в 12 крупных городах России)

112 860 руб.

Методы исследования Личное стандартизированное интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Общий объем выборки составил 1400 респондентов. Репрезентативность выборки обеспечивалась за счет...

22.06.2006 97 стр.

Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов Европейской части России (включая Северо-Запад, Юг и Урал) и г. Москвы

112 860 руб.

Методы исследования Личное стандартизированное интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Общий объем выборки составил 1400 респондентов. Репрезентативность выборки обеспечивалась за счет...

22.06.2006 61 стр.

Обзор российского рынка пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов

51 300 руб.

Методы исследования 1. Сопоставление данных из различных вторичных источников (данных Федеральной службы государственной статистики, результатов исследований ведущих российских маркетинговых агентств...

22.05.2006 59 стр.

Количественное исследование российского рынка чая (опрос потребителей в 21-м крупнейшем городе России)

112 860 руб.

Методы исследования 1. Стандартизированное интервью с потребителями чая. Общий объем выборки составил 1600 респондентов. Репрезентативность выборки обеспечивалась за счет ее квотирования. Были устано...

22.05.2006 83 стр.

Эффективные маркетинговые стратегии и стратегии брендинга на рынке колбасных изделий

112 860 руб.

Эффективные маркетинговые стратегии и стратегии брендинга на рынке колбасных изделий: аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке Методы иссл...

31.03.2006 93 стр.

Как создать успешный бренд на рынке колбасных изделий? Дополненная версия

205 200 руб.

Методы исследования 1. Глубинные интервью с представителями предприятий – производителей колбасных изделий. Было проведено более 60 интервью с владельцами известных на российском рынке брендов колбас...

22.02.2006 197 стр.

Фильтры

Поиск

Категории

27

Страны

27

Цена

Дата

Страниц