Новые маркетинговые исследования и анализы рынков РФ опубликованы на сайте MarketPublishers.ru
06.07.2012 • Издатель: Marketpublishers
ЛОНДОН – MarketPublishers.ru сообщает, что новые маркетинговые исследования и анализы рынков РФ, подготовленные компанией B2B Research, были недавно опубликованы на сайте MarketPublishers.ru
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка садовой колесной техники. В 2009-2011 гг. объем импортного производства садовой колесной техники составил 72-79%, а отечественного – 20-27%. В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем за аналогичный период пришелся на сегмент цепных пил – более 50%. Данный отчет содержит детальный анализ рынка садовой колесной техники в РФ, включая структуру рынка, основные тенденции и факторы развития рынка, схемы дистрибьюции, профили основных игроков, прогноз развития рынка садовой колесной техники …
Маркетинговое исследование и обзор рынка сои и соевой продукции. Доминирующая доля в общем объеме российского рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. приходилась на соевые бобы и продукцию, получаемую в процессе переработки сои (около 80% доля сегмента в объеме рынка). В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно снижение позиций сои и соевой продукции зарубежного производства. Данное исследование подробно рассматривает все аспекты рынка, включая прогнозы …
Маркетинговое исследование и анализ рынка деформационных манометров. В развитии российского рынка деформационных манометров в 2009-2011 гг. было характерно значительное превалирование отечественного производства, доля которого в указанный период составила 89%-99%. Доля импорта в структуре рынка деформационных манометров за анализируемый период составляла от 0,2% до 10%. Доминирующая доля в общем объеме рынка деформационных манометров приходилась на общетехнические манометры класса точности 2,5-1,0. Более подробная информация о рынке представлена в отчете …
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства и розлива жидких и вязких напитков и продуктов питания. В 2009-2010 гг., на рынке оборудования для жидких и вязких продуктов питания и напитков отмечался стабильный рост, в среднем на 10% в год. В прошлом году в структуре рынка отечественное производство занимало 91,2%, доля импорта составила около 54,7%. Данное исследование рассматривает ключевые аспекты российского рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков …
Маркетинговое исследование и анализ рынка охранно-пожарной сигнализации. Структура рынка пожарных извещателей характеризуется неконсолидированным составом производителей в разрезе основных сегментов рынка. Согласно оптимистичному прогнозу рост рынка пожарных извещателей в 2012-2013 гг. может составить от 8 до 12%. Целью данного исследования является оценка состояния рынка охранно-пожарной сигнализации, анализ импорта и отечественного производства …
Более подробную информацию об этих и других исследованиях можно найти на странице компании B2B Research.
Контакты:
The MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718