Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве от компании VTSConsulting доступен на сайте MarketPublishers.ru

23.10.2014 • Издатель: Marketpublishers

Сегодня торговый центр – это не просто место потребления, а центр розничной торговли, который соединяет в себе продовольственные и непродовольственные товары, предприятия сферы услуг, заведения общественного питания и досуга. В связи с этим, во всём мире, включая Россию, наблюдается тенденция к появлению всё большего количества торгово-развлекательных центров (далее ТРЦ). Концепция ТРЦ формируется, как правило, сообразно структуре потребительских предпочтений. Для привлечения в ТРЦ большего потока посетителей желательно наличие ценовой концепции, дабы удовлетворить любую покупательскую способность.

Количество ТРЦ в крупных российских городах растёт с каждым годом. В городах с миллионным населением имеется несколько ТРЦ. В населённые пункты с количеством жителей от 400 тыс. до 900. также есть или уже строится свой ТРЦ. И, вероятнее всего, строительство ТРЦ в маленьких городах не заставит себя ждать.

Вместе с тем проектирование и строительство ТРЦ всегда сопряжено с большими экономическими рисками для инвесторов, главным образом, с ошибочными подсчётами в оценке локальных рынков. Инвестиции в проект ТРЦ могут достигать 60 млн. долларов США. Огромную роль в минимизации рисков строительства ТРЦ играет маркетинговые исследования, куда входит составление бизнес-плана.

Компания VTSConsulting разработала бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве. Однако данный бизнес-план может быть адаптирован под аналогичный проект в любом городе мира.

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве”, составленный компанией VTSConsulting, содержит основные характеристики проекта; предоставляет полный анализ потребительского рынка г. Москвы и торговых площадок города наряду с анализом зоны обслуживания ТРЦ. Кроме того, анализ конкурентного окружения и актуализация проекта предброкериджа (включая SWOT – анализ, выбор концепции ТРЦ, план развития ТРЦ и предложения относительно минимизации рисков) также доступны в бизнес-плане. Более того, в данном бизнес-плане можно найти детальную разработку финансовой модели проекта и анализ чувствительности.

Подробная информация:

Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве
Дата: Октябрь, 2014
Страниц: 94
Цена: 25 000 руб.

Другие бизнес-планы от компании VTSConsulting включают:

Более подробную информацию об этом и других бизнес-исследованиях компании можно найти на странице компании VTSConsulting.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест