Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола 'LASERMOVE' (с финансовой моделью)
Описание 'Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола 'LASERMOVE' (с финансовой моделью)'
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Идея проекта
Клуб лазерного пейнтбола «LASERMOVE» ориентирован на детей дошкольного и школьного возраста, преимущественно мальчиков.
Позиционирование: клуб по организации боев и турниров в лазерный пейнтбол, ориентированный преимущественно на детей, в том числе дошкольного и младшего школьного возраста (с 4-5 лет).
Род деятельности: развлекательная (лазерный пейнтбол).
Виды деятельности:
Развитие лазертага в России набирает обороты. На сегодняшний день в России открыто уже более 500 клубов, и их количество постоянно растет. За последние 3 года популярность лазертага выросла в 10 раз и продолжает увеличиваться.
Преимущества лазертага перед пейнтболом и страйкболом:
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Идея проекта
Клуб лазерного пейнтбола «LASERMOVE» ориентирован на детей дошкольного и школьного возраста, преимущественно мальчиков.
Позиционирование: клуб по организации боев и турниров в лазерный пейнтбол, ориентированный преимущественно на детей, в том числе дошкольного и младшего школьного возраста (с 4-5 лет).
Род деятельности: развлекательная (лазерный пейнтбол).
Виды деятельности:
- 85.32 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания»;
- 92.3 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность»;
- 71.40 «Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования».
- Среднее количество клиентов (боев) в месяц: ***.
- Среднемесячный оборот: ***руб.
- технические площади 500 м2,
- сдельная аренда (по количеству человеко-часов) – ***руб. в месяц.
- широкий выбор сценариев;
- высокая реалистичность и динамичность лазерных игр;
- полная безопасность;
- высококачественное игровое оборудование;
- опытные инструкторы;
- оригинальность и доступность данного активного отдыха.
Развитие лазертага в России набирает обороты. На сегодняшний день в России открыто уже более 500 клубов, и их количество постоянно растет. За последние 3 года популярность лазертага выросла в 10 раз и продолжает увеличиваться.
Преимущества лазертага перед пейнтболом и страйкболом:
- Безопасное и здоровое времяпровождение, как на открытом воздухе, так и на закрытой площадке.
- Активное развитие школьного и дошкольного населения.
- Организация выходных и праздников.
- «Лазертаг 007» – организатор лазертаг игр.
- «КиберФокс» – организатор лазертаг игр.
РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР КОМПАНИИ
1.1.Концепция проекта
1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг
1.3.История и сценарии игры лазертаг
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России
2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений
2.3. Потенциальные клиенты
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТЫ ПРОЕКТА
3.1. Основные конкуренты
РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Целевые клиенты/группы клиентов
4.2. Способы привлечения клиентов
4.2.1. Потенциальные партнеры
4.2.2. Прямая реклама
4.2.3. Интернет-реклама
4.2.4. Поисковая оптимизация
РАЗДЕЛ 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Оборудование для реализации проекта
5.2. Выбор площадки для проекта
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.2. План реализации
6.3. Объемы реализации
6.4. Доходы от продаж
6.5. Постоянные затраты
6.6. Капитальные затраты
6.7. Налоги
6.8. Отчет о прибылях и убытках
6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC
6.10. Отчет о движении денежных средств
6.11. Оценка экономической эффективности проекта
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»
1.1.Концепция проекта
1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг
1.3.История и сценарии игры лазертаг
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России
2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений
2.3. Потенциальные клиенты
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТЫ ПРОЕКТА
3.1. Основные конкуренты
РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Целевые клиенты/группы клиентов
4.2. Способы привлечения клиентов
4.2.1. Потенциальные партнеры
4.2.2. Прямая реклама
4.2.3. Интернет-реклама
4.2.4. Поисковая оптимизация
РАЗДЕЛ 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Оборудование для реализации проекта
5.2. Выбор площадки для проекта
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.2. План реализации
6.3. Объемы реализации
6.4. Доходы от продаж
6.5. Постоянные затраты
6.6. Капитальные затраты
6.7. Налоги
6.8. Отчет о прибылях и убытках
6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC
6.10. Отчет о движении денежных средств
6.11. Оценка экономической эффективности проекта
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»