[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Бизнес-план киберспортивной организации, РФ

30.06.2019 | 36 стр. | Артикул: BF9247967E7RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит обоснование создания киберспортивной команды по игре в XX из русскоговорящих игроков СНГ и выведение команды в ТОП 5 команд СНГ. Проведен SWOT анализ соперников (конкурентов) проекта. Приведен анализ отрасли киберспорта, рассмотрен спрос и предложение, перспективы развития. Выполнены расчеты для организации киберспортивной команды. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

Выдержки из текста:

… Общая сумма первоначально необходимых инвестиций для организации работы киберспортивной организации составляет xx долл. США.…

… Текущий объем рынка (реклама, призовые) только в сегменте РФ xx млн. долл. США, в том числе по игре XX xx -xx млн. долл. США. Общемировой рынок превысил xx млрд. долл. США …

… Объем международного рынка за 2019 год прогнозируется на уровне в xx млрд. долл. США, объем рынка за 2018 год составил около xx млн. долл. США. При этом по ряду других оценок xx млрд. долл. США глобальный рынок киберспорта преодолел еще в …

… Стоимость контрактов от производителей оборудования или гаджетов составляет для ТОП-20 мировых команд от xx тыс. долл. в мес. Для команд ТОП-50 от xx тыс. долл. в месяц. Ряд контрактов достигает xx млн. долл. в год, например, контракт …

… Общая сумма инвестиций состоит из первоначальных инвестиций в оборудование и организацию тренировочного процесса в размере xx тыс. долл. США, а также текущей суммы для поддержания работы киберспортивной организации в течение 1 года работы в размере xx тыс. долл. США.…

… Планируемый месяц достижения плановых доходов киберспортивной организации – xx-й месяц с начала момента реализации проекта, объем дохода по основным показателям в сумме должен достигнуть xx тыс. долл. США в месяц.…

… При падении планируемой монетизации в два раза чистая приведенная стоимость за три года будет стремиться к нулю, не превысит xx тыс. долл. Окупаемость (простая) проекта превысит xx года, дисконтированный xx года. Развитие проекта при таких показателях на другие игровые виды спорта с привлечением новых инвестиций …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Суть проекта
1.2. Финансы, необходимые для реализации проекта
  1.2.1. Объемы, направления использования и сроки финансирования, периодичность возврата средств
  1.2.2. Обеспечение проекта и источники финансирования
1.3. Финансовая эффективность проекта
1.4. Оценка рисков проекта
1.5. Потенциал рынка

2. ХАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА

2.1. Описание и основные характеристики проекта
  2.1.8. Бизнес модель, монетизация
2.2. Направление и стратегия бизнеса

3. АНАЛИЗ РЫНКА

3.1. Анализ отрасли
  3.1.1. Объем рынка
  3.1.2. Емкость рынка
  3.1.3. Сезонность
  3.1.4. Общие тенденции и прогнозы
3.2. Анализ спроса
  3.2.1. Сегментирование потребителей
  3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
  3.2.3. Оценка размера целевых сегментов
3.3. Конкурентный анализ

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей
  5.1.1. Характеристика производственных площадей
  5.1.2. Необходимое оборудование и его смета
5.2. Подбор команды. Тренер-селекционер. Требования к тренеру Дота 2

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Организационно-правовая форма собственности компании
6.1. Система налогообложения
6.2. Организационная структура предприятия
  6.2.1. Распределение обязанностей между инвесторами (руководящим составом)
  6.3.2. Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение
  6.3.3. Схема подчинения и подотчетности
  6.3.4. Сведения о партнерах
6.3. Рабочие процессы
  6.3.1. Должностные инструкции
  6.4.2. График работы персонала
6.4. ФОТ и принципы оплаты труда
6.5. Страхование. Юридические аспекты сотрудничества с несовершеннолетними игроками

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Инвестиционный план
7.2. План доходов и расходов
7.3. Отчет о прибылях и убытках
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)
7.6. Финансово-инвестиционный анализ
7.7. Оценка рисков

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Бизнес модель проекта
Рисунок 2. Топ 10 мировых команд XX, июнь 2019г.
Рисунок 3. Схема подчинения и взаимодействия в киберспортивном клубе
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Крупнейшие турниры по игре XX на 2019/2020 годы
Таблица 2. Основные киберспортивные организации РФ, по состоянию на июнь 2019 г.
Таблица 3. Экономика киберспорта
Таблица 4. SWOT анализ соперников (конкурентов)
Таблица 5. Затраты на маркетинг, долл. США в первый год
Таблица 6. Смета необходимого оборудования. долл. США
Таблица 7. Должностные обязанности персонала киберспортивной организации
Таблица 8. Персонал и ФОТ, долл. США.
Таблица 9. Инвестиционный план, тыс. долл. США
Таблица 10. Планируемые ежемесячные расходы, долл. США
Таблица 11. Планируемые доходы в месяц, долл. США.
Таблица 12. Планируемая прибыль в месяц, долл. США
Таблица 13. Движение денежных средств за 2 года проекта, долл. США
Таблица 14. Финансово-инвестиционный анализ по проекту

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Прогноз монетизации проекта, %
Диаграмма 2. Объем рынка киберспорта в РФ, в том числе по игре Дота 2, млн. долл. США, 2016 -2022 годы (П).
Диаграмма 3. Структура доходов рынка киберспорта в мире за 2018 год
Диаграмма 4. Географическое распределение мирового рынка киберспорта, % за 2018 год
Диаграмма 5. Сезонность турниров в игре XX
Диаграмма 6. Размер целевых сегментов рынка (по финансированию), %
Диаграмма 7. План мероприятий по реализации проекта на первые 500 дней
Диаграмма 8. Динамика монетизации проекта по месяцам, долл. США



Ещё публикации