[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Бизнес-план открытия EVENT-агентства

05.06.2016 | 137 стр. | Артикул: B726AEAC9BBRU

15 750 руб. 34 615 руб. -54 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

Описание проекта

Суть и идея проекта: создание агентства по оказанию event-услуг (акций по продвижению товаров, презентаций, организации корпоративных праздников и частных вечеринок, с оказанием полного спектра услуг по проведению и обеспечению мероприятий) частным и корпоративным заказчикам.

Основные услуги проекта: разработка концепции мероприятия и сценарий, продакшн мероприятия, аренда оборудования, букинг артистов, кейтеринг, ннсентив.

География реализации проекта: территория Россия, г. Москва.

Бизнес-модель event-агентства: получение комиссии в виде процента от общей сметы мероприятия, начиная от разработки сценария и концепции и заканчивая отчетностью.

Каналы сбыта: поиск заказчиков будет осуществляться посредством сайта компании, поискового продвижения сайта, собственного мобильного приложения по аренде площадок для проведения мероприятий, а также участия в выставках и других специализированных мероприятиях отрасли.

Срок окупаемости проекта: 9 мес.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.1. Идея проекта
1.2. Юридический аспект (заемный труд)

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Рынок event-услуг России
  2.1.1. Сегментация рынка
  2.1.2. Крупнейшие игроки рынка
  2.1.3. Ценообразование на рынке
2.2. Рынок event-услуг г. Москва
2.3. Сегментирование потребителей
  2.3.1. Потребительские предпочтения
2.4. Выводы по разделу

РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

3.1. Отбор основных конкурентов
3.2. Анализ конкурентов

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

4.1. Создание сайта
4.2. Поисковое продвижение
4.3. Создание приложения
4.4. Участие в профильных выставках

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. План персонала

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Допущения проекта
6.2. Цены реализации
6.3. Сезонность
6.4. Объемы продаж
6.5. Выручка
6.6. Персонал
6.7. Затраты
6.8. Налоги
6.9. Капитальные вложения
6.10. Инвестиции
6.11. Отчет о прибыли и убытках
6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
6.13. Отчет о движении денежных средств
6.14. Денежные потоки
6.15. Показатели экономической эффективности

РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

7.1. Анализ чувствительности
7.2. Анализ безубыточности
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Услуги агентства - профиль компании
Таблица 2. Крупнейшие игроки российского рынка event-услуг
Таблица 3. Пул компаний, формирующих event-индустрию Москвы
Таблица 4. Категории населения по группам среднедушевого дохода, РФ, 2009-2015 гг
Таблица 5. Профили конкурентных компаний
Таблица 6. Штатное расписание проекта и заработные платы
Таблица 7. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ
Таблица 8. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании
Таблица 9. Алгоритм расчета премии за специфический риск
Таблица 10. Расчет средневзвешенной стоимости капитала (WACC)
Таблица 11. Основные финансовые показатели проекта
Таблица 12. Анализ чувствительности к изменению стоимости продукции
Таблица 13. Анализ чувствительности к изменению уровня затрат
Таблица 14. Анализ чувствительности к изменению ставки дисконтирования
Таблица 15. Расчет точки безубыточности

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика рынка BTL-услуг на территории России, 2013-2020 гг., млрд. руб
Диаграмма 2. Динамика объема event-рынка России, 2005-2020 гг., млрд. руб
Диаграмма 3. Структура event-рынка в регионах России
Диаграмма 4. Доли (популярность) инструментов BTL на рынке Москвы
Диаграмма 5. Динамика event-рынка, г. Москва, 2015-2020 гг., млрд. руб
Диаграмма 6. Стратегическая конкурентная канва

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Пример дизайна и юзабилити сайта event-агентства «George P. Johnson»
Рисунок 2. Пример карты сайта event-агентства «George P. Johnson»
Рисунок 3. Пример дизайна и меню сайта, event-агентство, Россия
Рисунок 4. Пример оформления ценовой политики
Рисунок 5. Пример вывода сайта event-агентства в ТОП10 поисковой системы
Рисунок 6. Точка безубыточности проекта


Ещё публикации