Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду

11.06.2014 | 51 стр. | Артикул: B0C667A6BC4RU

16 800 руб. 35 077 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание 'Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду'

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до бизнеса в различных секторах экономики. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

Идея проекта, предлагаемого в качестве данного бизнес-плана, состоит в создании веб-ресурса, который будет предназначен для аренды всевозможных вещей: от домашней утвари – до ноутбуков, электрооборудования и средств передвижения.

Согласно исследованиям, проведенным экспертами компании «VTSConsulting», основными тенденциями российского рынка электронной коммерции и характерными чертами данной ниши являются следующие факторы, которые подтверждают целесообразность и прибыльность данного проекта: российский рынок электронной коммерции переживает стадию бурного роста и, по оценкам экспертов компании, фаза активного роста продлится на протяжении 2014-2017 гг.; характерными особенностями российского рынка электронной коммерции на текущем этапе являются:
  • развитие онлайн-кредитования;
  • развитие многоканальности и взаимного проникновения онлайна и оффлайна;
  • рост спроса на товары в зарубежных интернет-магазинах.
Ключевой отличительной чертой российского рынка является активное использование электронных платежных систем, прежде всего дистанционных банковских и небанковских терминалов. Это выгодно отличает российский рынок от зарубежных аналогов, так как создает большую потребительскую вариативность. важной тенденцией является опережающий рост интернет-магазинов на рынке физических товаров по сравнению с MLM- и каталожной торговлей; анализ возможности роста рынка электронной коммерции показывает, что экстенсивное развитие возможно за счет регионов, которые демонстрируют эффект догоняющего развития. Тем не менее, существующие региональные диспропорции на рынке электронной коммерции сохранятся и далее.

Описание бизнес-плана

Идея проекта: «***» – перспективный интернет-проект на рынке электронной коммерции, который предлагает в аренду вещи в Москве и МО.

Продукты и услуги проекта:

На веб-сайте «***» пользователи смогут взять в аренду:
  • транспортные средства (квадроцикл, сигвей, электроскутер, снегоход);
  • бытовую технику и электронику (ноутбук, телевизор, музыкальный центр, холодильник, микроволновая печь, стиральная и швейная машины, пишущая машинка);
  • электроинструменты (дрель, перфоратор, бензопила);
  • сельскохозяйственные инструменты (мотоблок, газонокосилка), оборудование (сварочный агрегат, дизельный генератор);
  • одежду и обувь;
  • мебель и предметы обихода;
  • ювелирные украшения и свадебные наряды.
Целевая аудитория проекта: целевая аудитория – жители Москвы и Московской области. В последние годы обозначилась ведущая тенденция экономии денежных средств с сегменте потребителей как среднего уровня, так и выше среднего. Люди начинают экономить денежные средства, беря необходимые им вещи в аренду, и отказываются от запланированных покупок.

Рынок среднегодовой объем розничной электронной торговли в России составляет около 350 млрд. рублей (~13 млрд. $);

Наиболее перспективные категории проката/аренды:
  • одежда;
  • товары для дома;
  • товары для спорта.
Конкуренция

Основными конкурентами «***» на рынке аренды и проката товаров являются: arendorium.ru, vremenno.com, moscow.naprokat.info, mosarenda.biz, veschichki.su.

Преимущества проекта:

Основным конкурентным преимуществом проекта «***» будет наличие курьерской службы доставки, которая избавит клиента от необходимости самовывоза товара, взятого им напрокат.
1. ОПИСАНИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИИ РОССИИ

1.1. Рынок интернет-коммерции России
1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы
Выводы:

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПРОЕКТА

3. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции
3.2. Основные конкуренты проекта
3.3. Конкурентные преимущества проекта

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

4.1. Поисковая оптимизация
4.2. Контекстная реклама
4.3. Продвижение в социальных сетях
4.4. Юзабилити сайта
4.5. Выводы

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Капитальные затраты
5.2. Стоимость аренды
5.3. Прибыль и убытки проекта
5.4. Свободный денежный поток
5.5. Экономические показатели

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОГО ПРОГНОЗА И ИХ АНАЛИЗ

6.1. Основные результаты
6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий


Ещё публикации