[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Бизнес-план системы приема и контроля онлайн-платежей

03.12.2014 | 90 стр. | Артикул: B4B0B840197RU

21 000 руб. 43 846 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание 'Бизнес-план системы приема и контроля онлайн-платежей'

Суть и идея проекта: создание платежного сервиса «EQ-Pay».

Специфика проекта: создание унифицированной системы приема и контроля онлайн-платежей, интегрирующей разные платежные системы и выступающей посредником между интернет-предпринимателями и покупателями товаров и услуг онлайн.

Аудитория проекта: сегменты B2B (интернет-предприниматели) и B2C (конечный потребитель, плательщик). В качестве аудитории B2B рассматривалась русскоязычная часть населения стран СНГ, Европы, США, ведущая предпринимательскую деятельность на территории обозначенных государств.

Состояние рынка:
  • объем мирового рынка электронной коммерции по итогам 2013 г. превысил ***млрд. долл., продемонстрировав рост на 18% по отношению к аналогичному показателю 2012 г.;
  • мировой оборот электронной коммерции уже в текущем 2014 г. преодолеет планку в $* трлн., а к 2017 г. составит порядка $* трлн.;
  • лидерами роста помимо стран Азиатско-Тихоокеанского региона эксперты называют Россию, Аргентину, Мексику, Бразилию, Италию и Канаду;
  • К 2018 г. российский рынок электронной коммерции обещает вырасти в 4 раза: в ближайшие несколько лет доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж в России вырастет с 3% до 12%.
Выдержки из исследования:

После того, как покупатель на сайте интернет-магазина определился с покупкой, он перенаправляется на платежную страницу EQ-Pay, где выбирает удобный способ оплаты.

У каждого из клиентов системы EQ-Pay – интернет-предпринимателей – есть свой виртуальный счет, куда изначально зачисляются средства, полученные от покупателей товаров и услуг онлайн.

Продавцу товаров и услуг сообщается о поступлении платежей в его пользу. Клиент EQ-Pay может забрать средства из системы при помощи одного из трех вариантов:
  • перевод на счет в электронной платежной системе;
  • вывод на АТМ-карты, распространяемые компанией EQ-Pay;
  • пополнение карты VISA Virtual, выпускаемой компанией EQ-Pay.
Плата за услуги приема платежей составляет 2,9% от суммы платежа, зачисляемой в пользу клиента системы EQ-Pay.

Преимущества системы для интернет-предпринимателей:
  • подписание с сервисом одной договоренности на все виды платежных систем;
  • быстрая и легкая интеграция;
  • мониторинг ситуации с помощью отчетов и аналитических материалов по продажам;
  • отсутствие необходимости вникать в тонкости каждой платежной системы;
  • возможность сократить количество персонала, контролирующего поступление денежных средств по счетам;
  • удобность системы сбора онлайн-платежей;
  • среднерыночная ставка комиссионных за услуги систем электронных платежей;
  • наличие альтернативы в выборе ставок комиссионных – интернет-предприниматель может использовать либо фиксированную, либо процентную ставку, просчитав более выгодный вариант для него в зависимости от среднего размера платежей;
  • единая процентная ставка отчислений независимо от конкретного вида платежной системы, с которой поступают платежи;
  • возможность расширить число доступных способов оплаты, тем самым повышая привлекательность интернет-магазина для клиента;
  • сокращение временного промежуток между принятием решения о покупке и оформлением заказа.
Преимущества системы для покупателей товаров и услуг онлайн
  • возможность расплачиваться с интернет-магазином удобным способом;
  • мультиязычность сайта;
  • прием самых востребованных видов валют: RUR, USD, EUR, UAH;
  • круглосуточная доступность системы приема платежей;
  • отсутствие необходимости дополнительной регистрации в системе приема платежей – переход к ней осуществляется автоматически с сайта интернет-магазина.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ

2.1. Мировой рынок электронной коммерции
2.2. Мировой рынок электронных платежных систем
  2.2.1. Ключевые игроки рынка
  2.2.2. Прогнозы развития рынка
  2.2.3. Тенденции рынка электронных платежей по странам и регионам
2.3. Аудитория проекта

РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

3.1. Основные алгоритмы сервиса
3.2. Основные клиентские группы
3.3. Потенциал развития спектра услуг проекта
3.4. Требования по идентификации Пользователей
3.5. Запрещенные категории бизнеса согласно требованиям реализации проекта
3.6. Запрещенные юрисдикции
3.7. Антитеррористические меры проекта и меры борьбы с отмыванием денег
3.8. Безопасность и профилактика мошенничества

РАЗДЕЛ 4. ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 5. КОНКУРЕНТЫ

РАЗДЕЛ 6. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 7. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Допущения проекта
8.2. Сезонность проекта
8.3. Объемы продаж услуг проекта
8.4. Выручка проекта
8.5. Персонал проекта
8.6. Категории затрат проекта
8.7. Отчет о движении денежных средств
8.8. Основные финансовые показатели экономической эффективности проекта

РАЗДЕЛ 9. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА


Ещё публикации