Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса
Описание объекта
Общая площадь торгово-развлекательного центра – 20 000 кв. м. Основные предполагаемые арендаторы: крупный продуктовый ритейл, кинотеатр, фудкорт, торговые площади.
Местонахождение офисного центра
Объект будет расположен в г. *** ***ой области по улице Ленина, 4. Город расположен в 115 км к юго-востоку от ***, через него протекает р. ***, административный центр ***ого района. Население города по данным 2013 года – 40 824 человек. В период с мая по конец сентября количество проживающих увеличивается за счет дачников из Москвы и других районов ***ой области. Суммарное количество населения, которое будет принимать ТРЦ составит 290 000 человек за счет жителей соседних районов, в которых нет подобного рода проектов.
Торгово-развлекательный центр будет находиться по улице Ленина. Ул. Ленина соединяется с ***им проспектом, ул. Победы и ул. Металлургов. На машине к объекту можно добраться через ***ий проспект по ул. Ленина. Объект находится в центре города и будет центром времяпровождения для жителей ***ого и соседних районов.
Общая площадь торгово-развлекательного центра – 20 000 кв. м. Основные предполагаемые арендаторы: крупный продуктовый ритейл, кинотеатр, фудкорт, торговые площади.
Местонахождение офисного центра
Объект будет расположен в г. *** ***ой области по улице Ленина, 4. Город расположен в 115 км к юго-востоку от ***, через него протекает р. ***, административный центр ***ого района. Население города по данным 2013 года – 40 824 человек. В период с мая по конец сентября количество проживающих увеличивается за счет дачников из Москвы и других районов ***ой области. Суммарное количество населения, которое будет принимать ТРЦ составит 290 000 человек за счет жителей соседних районов, в которых нет подобного рода проектов.
Торгово-развлекательный центр будет находиться по улице Ленина. Ул. Ленина соединяется с ***им проспектом, ул. Победы и ул. Металлургов. На машине к объекту можно добраться через ***ий проспект по ул. Ленина. Объект находится в центре города и будет центром времяпровождения для жителей ***ого и соседних районов.
РАЗДЕЛ 1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА
1.1. Макро расположение объекта.
1.2. Микро расположение объекта.
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ.
10
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РЫНКА.
3.1. Макроэкономика
3.2. Инвестиции в недвижимость
3.3. Обзор рынка недвижимости
3.4. Анализ ой области.
3.4.1. Общий обзор
3.4.2. Административно-территориальное деление ой области.
3.5. Анализ ого района.
3.5.1. Общий анализ
3.5.2. Промышленность ого района.
3.5.3. Агропромышленный комплекс ого района.
3.5.4. Предпринимательство в ом районе.
3.5.5. Потребительский рынок в ом районе.
3.5.6. Демографическая ситуация в г. и ом районе
3.5.7. Выводы.
РАЗДЕЛ 4. КОНКУРЕНЦИЯ.
РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
5.1. Оценка необходимых инвестиций.
5.2. Оценка дохода за год.
5.3. Финансовые показатели проекта.
5.4. Анализ экономических показателей проекта
РАЗДЕЛ 6. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
6.1. Изменение объема необходимых инвестиций
6.2. Изменение стоимости аренды
6.3. Изменение уровня расходов.
1.1. Макро расположение объекта.
1.2. Микро расположение объекта.
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ.
10
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РЫНКА.
3.1. Макроэкономика
3.2. Инвестиции в недвижимость
3.3. Обзор рынка недвижимости
3.4. Анализ ой области.
3.4.1. Общий обзор
3.4.2. Административно-территориальное деление ой области.
3.5. Анализ ого района.
3.5.1. Общий анализ
3.5.2. Промышленность ого района.
3.5.3. Агропромышленный комплекс ого района.
3.5.4. Предпринимательство в ом районе.
3.5.5. Потребительский рынок в ом районе.
3.5.6. Демографическая ситуация в г. и ом районе
3.5.7. Выводы.
РАЗДЕЛ 4. КОНКУРЕНЦИЯ.
РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
5.1. Оценка необходимых инвестиций.
5.2. Оценка дохода за год.
5.3. Финансовые показатели проекта.
5.4. Анализ экономических показателей проекта
РАЗДЕЛ 6. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
6.1. Изменение объема необходимых инвестиций
6.2. Изменение стоимости аренды
6.3. Изменение уровня расходов.