Бизнес-план боулинга
Цель проекта: создание нового боулинг-клуба в Москве (в новом районе)
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Для реализации проекта потребуется *** тыс. долл. инвестиций.
Сегодня в России 4800 дорожек боулинга, из них 21% в Москве и 10% в Петербурге. Насыщение рынка может произойти на уровне *** дорожек, то есть сегодня рынок насыщен на **%. Объем рынка Москвы оценивается в *** млн. долл., суммарно по другим регионам – *** млн. Таким образом, объем российского рынка боулинга составил *** млн. долл., что соответствует **% от емкости рынка. Прогнозируется рост рынка боулинга со скоростью **% в год.
Бизнес-план предусматривает модификацию маркетинговой и финансовой частей по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит "на бумаге" смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Параметры бизнес-плана боулинга, которые могут быть модифицированы под конкрентную ситуацию: количество дорожек, площадь (кв.м.) с учетом необходимых помещений, бара. Помещение в аренде по ставке *** долл./кв.м./год. Рекомендуемое размещение боулинг-центра – в культурно-развлекательном комплексе, мега-молле, гостинице. Среднее продолжительность игры – 2 часа. Стоимость аренды дорожки – *** рублей в час, средний чек в баре – *** руб
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
- Исходно-разрешительная и проектная документация для организации боулинг-клуба
- Концепция боулинг-клуба: дизайн и помещение боулинг-клуба, меню и бар-лист, стратегия развития боулинг-клуба, реклама и продвижение
- Маркетинговый план проекта создание боулинг-клуба: обзор рынка боулинга, анализ посетителей боулинг-клубов, описание игроков рынка, ценообразование
- Производственный план проекта создание боулинг-клуба: технические требования к помещению для боулинга, состав оборудования, динамика посещаемости боулинга, безубыточный объем продаж
- Инвестиционный план создания боулинг-клуба
- План по управлению персоналом боулинг-клубом
- Финансовый план проекта создание боулинг-клуба: предположения к расчетам, план доходов боулинг-клуба, план расходов, план прибылей и убытков, план движения денежных средств, налогообложение, прогноз доходов инвестора, показатели эффективности проекта
- Оценка рисков и путей их сокращения для проекта создание боулинг-клуба
Для реализации проекта потребуется *** тыс. долл. инвестиций.
Сегодня в России 4800 дорожек боулинга, из них 21% в Москве и 10% в Петербурге. Насыщение рынка может произойти на уровне *** дорожек, то есть сегодня рынок насыщен на **%. Объем рынка Москвы оценивается в *** млн. долл., суммарно по другим регионам – *** млн. Таким образом, объем российского рынка боулинга составил *** млн. долл., что соответствует **% от емкости рынка. Прогнозируется рост рынка боулинга со скоростью **% в год.
Бизнес-план предусматривает модификацию маркетинговой и финансовой частей по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит "на бумаге" смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Параметры бизнес-плана боулинга, которые могут быть модифицированы под конкрентную ситуацию: количество дорожек, площадь (кв.м.) с учетом необходимых помещений, бара. Помещение в аренде по ставке *** долл./кв.м./год. Рекомендуемое размещение боулинг-центра – в культурно-развлекательном комплексе, мега-молле, гостинице. Среднее продолжительность игры – 2 часа. Стоимость аренды дорожки – *** рублей в час, средний чек в баре – *** руб
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Регистрация предприятия
2.2. Разрешительная документация
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка боулинга
3.2. Анализ посетителей боулинг-клубов
3.3. Описание игроков рынка
3.4. Ценообразование
4. КОНЦЕПЦИЯ БОУЛИНГ-КЛУБА
4.1. Дизайн и помещение боулинг-клуба
4.2. Меню и бар-лист
4.3. Стратегия развития боулинг-клуба
4.4. Реклама и продвижение
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Технические требования к помещению для боулинга
5.2. Состав оборудования
5.3. Динамика посещаемости боулинга
5.4. Безубыточный объем продаж
6. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ БОУЛИНГ-КЛУБА
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Предположения к расчетам
9.2. План доходов боулинг-клуба
9.3. План расходов
9.4. План прибылей и убытков
9.5. План движения денежных средств
9.6. Налогообложение
9.7. Прогноз доходов инвестора
9.8. Показатели эффективности проекта
2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Регистрация предприятия
2.2. Разрешительная документация
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка боулинга
3.2. Анализ посетителей боулинг-клубов
3.3. Описание игроков рынка
3.4. Ценообразование
4. КОНЦЕПЦИЯ БОУЛИНГ-КЛУБА
4.1. Дизайн и помещение боулинг-клуба
4.2. Меню и бар-лист
4.3. Стратегия развития боулинг-клуба
4.4. Реклама и продвижение
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Технические требования к помещению для боулинга
5.2. Состав оборудования
5.3. Динамика посещаемости боулинга
5.4. Безубыточный объем продаж
6. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ БОУЛИНГ-КЛУБА
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Предположения к расчетам
9.2. План доходов боулинг-клуба
9.3. План расходов
9.4. План прибылей и убытков
9.5. План движения денежных средств
9.6. Налогообложение
9.7. Прогноз доходов инвестора
9.8. Показатели эффективности проекта