Бизнес-план интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет
Цель бизнес-плана – описать создание интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет, исследовать и описать рынок услуг и разработать финансовую модель.
Потенциал целевого рынка:
Концепция проекта
Сервис дает пользователю возможность найти подходящего эксперта по интересному ему предмету, удобный интерфейс для коммуникаций в предпочтительном для него формате: текст, голосовая или видео связь, онлайн-конференции, а также удобную систему оплаты и контроля качества услуг.
Используемые технические решения – достаточно популярны и апробированы: ip-телефония, поточное видео, социально-сетевой движок.
Сервис направлен на решение следующих задач:
Сервис позволяет:
Для реализации проекта требуется 130 тыс. долл., в том числе:
Бизнес-план предоставляется в электронном виде. Чтобы заказать бизнес-план интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет направьте нам запрос.
Объем бизнес-плана – 68 страниц, в том числе 35 таблиц и 1 график.
Потенциал целевого рынка:
- по данным ФОМ, объем рынка бизнес-образования образования в 2008 году составил 70 млрд. руб.,
- из них около 2% (1,4 млрд. руб.) – приходится на дистанционное обучение;
- по оценкам экспертов, в ближайшие годы рост рынка дистанционного образования составит 20-25%, в 2009г. можно ожидать рост рынка до 1,7 млрд. руб.;
- по данным исследования индустрии бизнес-тренингов в России, в 2006 году объем рынка составлял порядка $170 млн., а в 2007 году – уже $336 млн. В 2008 году объем рынка бизнес-тренингов превысил $440 млн.;
- в США около 40% студентов программ MBA используют дистанционную форму обучения, в подавляющем большинстве случаев – посредством Интернет.
Концепция проекта
Сервис дает пользователю возможность найти подходящего эксперта по интересному ему предмету, удобный интерфейс для коммуникаций в предпочтительном для него формате: текст, голосовая или видео связь, онлайн-конференции, а также удобную систему оплаты и контроля качества услуг.
Используемые технические решения – достаточно популярны и апробированы: ip-телефония, поточное видео, социально-сетевой движок.
Сервис направлен на решение следующих задач:
- осознать потребность в некоторых знаниях, увидеть новую возможность. Для этого в сервисе будет удобный каталог, раздел типа «горячие предложения», информативный редакторский контент, о том какие знания востребованы и популярны;
- найти всех подходящих консультантов, способных дать необходимые знания. В этом поможет каталог, а также система горизонтального поиска по словам;
- выбрать наиболее подходящего консультанта;
- назначить взаимно удобное время для общения – для этого в сервис будет встроен удобный календарь, где пользователи смогут выбрать для себя время среди часов, когда консультант готов к общению (время бронируется путем предоплаты).
Сервис позволяет:
- легко заплатить за услуги – у пользователя на сайте будет персональный кошелек, с которого по мере оказания услуг будут списываться средства,
- высказать свое мнение об услугах, самовыразиться – помимо вышеуказанных услуг, у каждого пользователя будет возможность указать информацию о себе в профиле, вести личный блог, общаться на форуме, писать отзывы и комментарии о консультантах, чьими услугами он пользовался,
- почувствовать заботу о себе, заработать бонусы, скидки, подарки – успех такого рода сервиса может строиться только на завоевании лояльности пришедших пользователей. Мы планируем не реже, чем раз в месяц устраивать различные конкурсы, и акции, в ходе которых пользователи будут получать поощрение: а) за приглашение своих знакомых на сайт,•б) за создание и размещение качественного оригинального контента на сайте,•в) за регулярное пользование услугами, г) прибавку к счету при его пополнении в пределах комиссии сервиса.
- Предоставлять все возможные технические средства, чтобы представить потребителям свои услуги.
- Возможность выбрать в какое время он может и хочет работать с клиентами и сообщить об этом с помощью календаря.
- Возможность оперативно выводить полученные платежи на свой кошелек в основных электронных валютах.
- Возможность получить позицию в рейтинге в соответствии со справедливой системой коллаборативного оценивания.
Для реализации проекта требуется 130 тыс. долл., в том числе:
- разработка сервиса (покупка программных решений, лицензий; затраты на разработчиков);
- хостинг;
- аренда офиса;
- затраты на продвижение компании (реклама, PR).
Бизнес-план предоставляется в электронном виде. Чтобы заказать бизнес-план интернет-площадки по оказанию консалтинговых и образовательных услуг через интернет направьте нам запрос.
Объем бизнес-плана – 68 страниц, в том числе 35 таблиц и 1 график.
1. РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) ПРОЕКТА
1.1. Описание компании
1.1.1. Проблема и предлагаемое решение
1.1.2. Маркетинг и потенциал рынка
1.1.3. Описание технологии
1.1.4. Бизнес-модель, способы монетизации
1.1.5. Команда
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ И ПРОДУКТА
2.1. Компания
2.1.1. Цели проекта и миссия компании
2.1.2. Команда проекта
2.1.3. Бизнес-возможность
2.2. Общее описание продукта (услуг)
2.2.1. Описание веб-сервиса
2.3. Прогноз реализации услуг
2.3.2. Стадия развития
2.3.3. Разработка сервиса
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Характеристика целевого рынка
3.1.1. Оценки количественных параметров рынка
3.1.2. Тенденции и перспективы развития рынка
3.2. Маркетинговый анализ
3.2.1. Потенциальные потребители и их сегментация
3.2.2. SWOT-анализ
3.3. Конкурентный анализ
3.3.1. Тип и интенсивность конкуренции на рынке
3.3.2. Перспективы будущей конкуренции
3.4. Маркетинговая стратегия
3.4.1. Продвижение услуги и бренда
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА: ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ
4.1. Организационно-правовая форма
4.2. Предполагаемые сроки выхода на рынок
4.3. График осуществления работ по проекту
4.4. Команда проекта, менеджеры и владельцы
4.4.1. Численность и должность работающих по проекту специалистов, план по персоналу
4.4.2. Анализ потребности в трудовых ресурсах
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Банк, система учета
5.2. Валюта проекта
5.3. Темпы роста/падения курса (%)
5.4. Инфляция
5.5. Потребности в капитале
5.5.1. Потребность в капитале
5.5.2. Источники капитала
5.6. Прогноз поступлений от продаж
5.6.1. Планируемый объём продаж
5.6.2. Поступления от продаж, руб.
5.7. Переменные/ Постоянные расходы
5.7.1. Прямые / переменные издержки
5.7.2. Постоянные / косвенные издержки
5.7.3. Общие издержки
5.7.4. Затраты на персонал
5.8. Анализ безубыточности
5.8.1. Прогноз финансовых результатов. Отчеты о прибылях и убытках. Балансы
5.9. Денежные потоки, руб.
5.10. Баланс, руб.
5.10.1. Расчет финансовых показателей денежных потоков, анализ проекта
6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
6.1. Финансовые показатели
6.1.1. Полный объем инвестиций. График инвестирования
6.2. Риски
1.1. Описание компании
1.1.1. Проблема и предлагаемое решение
1.1.2. Маркетинг и потенциал рынка
1.1.3. Описание технологии
1.1.4. Бизнес-модель, способы монетизации
1.1.5. Команда
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ И ПРОДУКТА
2.1. Компания
2.1.1. Цели проекта и миссия компании
2.1.2. Команда проекта
2.1.3. Бизнес-возможность
2.2. Общее описание продукта (услуг)
2.2.1. Описание веб-сервиса
2.3. Прогноз реализации услуг
2.3.2. Стадия развития
2.3.3. Разработка сервиса
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Характеристика целевого рынка
3.1.1. Оценки количественных параметров рынка
3.1.2. Тенденции и перспективы развития рынка
3.2. Маркетинговый анализ
3.2.1. Потенциальные потребители и их сегментация
3.2.2. SWOT-анализ
3.3. Конкурентный анализ
3.3.1. Тип и интенсивность конкуренции на рынке
3.3.2. Перспективы будущей конкуренции
3.4. Маркетинговая стратегия
3.4.1. Продвижение услуги и бренда
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА: ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ
4.1. Организационно-правовая форма
4.2. Предполагаемые сроки выхода на рынок
4.3. График осуществления работ по проекту
4.4. Команда проекта, менеджеры и владельцы
4.4.1. Численность и должность работающих по проекту специалистов, план по персоналу
4.4.2. Анализ потребности в трудовых ресурсах
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Банк, система учета
5.2. Валюта проекта
5.3. Темпы роста/падения курса (%)
5.4. Инфляция
5.5. Потребности в капитале
5.5.1. Потребность в капитале
5.5.2. Источники капитала
5.6. Прогноз поступлений от продаж
5.6.1. Планируемый объём продаж
5.6.2. Поступления от продаж, руб.
5.7. Переменные/ Постоянные расходы
5.7.1. Прямые / переменные издержки
5.7.2. Постоянные / косвенные издержки
5.7.3. Общие издержки
5.7.4. Затраты на персонал
5.8. Анализ безубыточности
5.8.1. Прогноз финансовых результатов. Отчеты о прибылях и убытках. Балансы
5.9. Денежные потоки, руб.
5.10. Баланс, руб.
5.10.1. Расчет финансовых показателей денежных потоков, анализ проекта
6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
6.1. Финансовые показатели
6.1.1. Полный объем инвестиций. График инвестирования
6.2. Риски