[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Коэффициент платежеспособности предприятий рекламного бизнеса - рэнкинг

11.09.2014 | 16 стр. | Артикул: KAF9A45548FRU

7 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery, CD-ROM Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цели

1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.
2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.
3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге.

Содержание и методология

Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.

Источники

Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-i”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
1. ОБОРОТ, КОЭФФИЦИЕНТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ИНДЕКС ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА (ТОП-10)

2. ПОКАЗАТЕЛИ СОВОКУПНОЙ ВЫРУЧКИ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА

3. ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМПАНИЙ РЭНКИНГА

4. ОБ ИНДЕКСЕ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I

ТАБЛИЦЫ


Оборот, коэффициент платежеспособности и индекс платежеспособности крупнейших предприятий рекламного бизнеса (Топ-10)
Полный список компаний рэнкинга (Топ-100)

ДИАГРАММЫ

Коэффициент платежеспособности, оборот крупнейших предприятий рекламного бизнеса (Топ-10)
Совокупная выручка предприятий рекламного бизнеса
Совокупная чистая прибыль предприятий рекламного бизнеса


Ещё публикации