Коэффициент платежеспособности предприятий рекламного бизнеса - рэнкинг
Цели
1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.
2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.
3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге.
Содержание и методология
Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.
Источники
Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-i”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.
2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.
3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге.
Содержание и методология
Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.
Источники
Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-i”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
1. ОБОРОТ, КОЭФФИЦИЕНТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ИНДЕКС ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА (ТОП-10)
2. ПОКАЗАТЕЛИ СОВОКУПНОЙ ВЫРУЧКИ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
3. ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМПАНИЙ РЭНКИНГА
4. ОБ ИНДЕКСЕ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I
ТАБЛИЦЫ
Оборот, коэффициент платежеспособности и индекс платежеспособности крупнейших предприятий рекламного бизнеса (Топ-10)
Полный список компаний рэнкинга (Топ-100)
2. ПОКАЗАТЕЛИ СОВОКУПНОЙ ВЫРУЧКИ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
3. ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМПАНИЙ РЭНКИНГА
4. ОБ ИНДЕКСЕ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I
ТАБЛИЦЫ
Оборот, коэффициент платежеспособности и индекс платежеспособности крупнейших предприятий рекламного бизнеса (Топ-10)
Полный список компаний рэнкинга (Топ-100)
ДИАГРАММЫ
Коэффициент платежеспособности, оборот крупнейших предприятий рекламного бизнеса (Топ-10)
Совокупная выручка предприятий рекламного бизнеса
Совокупная чистая прибыль предприятий рекламного бизнеса
Коэффициент платежеспособности, оборот крупнейших предприятий рекламного бизнеса (Топ-10)
Совокупная выручка предприятий рекламного бизнеса
Совокупная чистая прибыль предприятий рекламного бизнеса