Бизнес-план "Открытие премиального пансиона для пожилых людей" (с финансовой моделью)

09.02.2017 | 160 стр. | Артикул: OC9DE24B940RU

30 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

Резюме проекта

Суть проекта: Создание частного пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет), премиум-класса.

Основная цель проекта состоит в создании пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет), в улучшенных стандартах проживания VIP – класса.

География проекта: Российская Федерация, г. Москва и Московская область.

Целевая аудитория:
  • пожилые люди, самостоятельно ходящие старше 65 лет, нуждающихся в уходе;
  • престарелые, со старческим слабоумием (деменцией);
  • люди, которые заботятся о своих родственниках;
  • пожилые люди, нуждающиеся в реабилитации после операций;
  • после перенесенного нарушения мозгового кровообращения (инсульта) и инфаркта;
  • пожилые люди, которым ужен уход на время отпуска своих родственников.
В ходе проведенного маркетингового анализа все существующие дома престарелых были поделены на несколько групп:
  • государственные дома престарелых и их вариации;
  • частные дома престарелых;
  • пансион для престарелых людей премиум-класса.
В первом случае уровень обслуживания является низким и не удовлетворяет современным потребностям жителей Москвы. Их целевая аудитория – одинокие пожилые люди с низкими финансовыми возможностями, в основном живущие на пенсию.

Во втором случае частные дома престарелых являются дефицитом на рынке в целом.

В нашем проекте непосредственной конкурентная среда – это конкуренты проекта, которые являются пансионатами для престарелых людей премиум-класса на территории Москвы и Подмосковья:
  • «Уютный дом»;
  • «Момино»;
  • «Третий возраст»;
  • «Россудово»;
  • «Твой дом».
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков
Резюме

РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.1. Суть и концепция проекта
1.2. Основной и дополнительный набор услуг
1.3. Актуальность проекта

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Обзор рынка и общая характеристика
2.2. Портрет целевой аудитории проекта
2.3. Прогноз спроса проекта

РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТЫ

3.1. География развития проекта
3.2. Конкурентная среда проекта

РАЗДЕЛ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1. Документы для открытия пансионата
4.2. Здания и помещения проекта
4.3. Оборудование проекта
4.4. Персонал проекта

РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5.1. Онлайн продвижение
5.2. Офлайн-продвижение

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Допущения проекта
6.2. Сезонность проекта
6.3. Цены
6.4. Объёмы продаж
6.5. Выручка
6.6. Персонал проекта
6.7. Затраты проекта
6.8. Налоги
6.9. Инвестиции
6.10. Капитальные вложения
6.11. Отчет о прибыли и убытках
6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
6.13. Отчет о движении денежных средств
6.14. Денежные потоки
6.15. Показатели экономической эффективности
7. Анализ чувствительности проекта
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Анализ безубыточности
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень поисковых запросов для SEO-продвижения


Ещё публикации