Бизнес-план строительства эко-отеля в Сочи

06.10.2014 | 148 стр. | Артикул: BF9A947E46FRU

21 000 руб. 43 846 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание 'Бизнес-план строительства эко-отеля в Сочи'

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

Идея проекта: строительство эко-отеля (комплекса) на территории Краснодарского края (г. Сочи), лесной массив. Строительство ведется по уникальной технологии с применением экологических строений (дома-коттеджи).

Целевая аудитория проекта:
  • люди, для которых экологичность и простота жилого помещения имеет приоритетное значение;
  • молодые семьи;
  • люди, которые хотят отдыхать одновременно недалеко от пляжа и среди природы (леса);
  • рыбаки и туристы;
  • молодежные компании;
  • спортивные команды (лыжные и сноуборд) – на период ноябрь-апрель.
Ключевая идея проекта: возможность проживания в экологической зоне, среди лесных массивов, в уединенных коттеджах, в каждом из которых открывается из окна вид на море.

Жилые строения комплекса: дома-коттеджи производства компании «Futteralhaus» (Германия). Количество домов на участке – 20. «Футтеральхаус» – мобильные компактные дома, энергоэффективные и дружественные к окружающей среде. Выполнены из натуральных материалов и подходят для круглогодичного проживания семьи из 1–6 человек. Экологичность конструкции заключается в применении только естественных и простых материалов, пригодных для вторичной переработки.

Уникальность экономики проекта! Стоимость одного коттеджа составит 22 тыс. евро, что в 14 раз ниже себестоимости строительства одного гостиничного или отельного номера в данном регионе.
1.КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

2.ОПИСАНИЕ РЕГИОНА

3.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

3.1.Описание участка
3.2.Описание жилых строений
3.3.Инфраструктура участка

4.МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

4.1.Маркетинговая концепция, целевая аудитория
4.2.Конкуренты проекта
4.3.Ценовая политика

5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1.Персонал отеля

6.ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1.План реализации
6.2.План продаж
  6.2.1.Основные параметры проекта
6.3.Загрузка комплекса (пессимистический сценарий)
6.4.Объем услуг (пессимистический сценарий)
6.5.Выручка от реализации услуг проекта (пессимистический сценарий)

7.ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН (ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ)

7.1.Затраты на персонал проекта
7.2.Затраты на персонал по годам (пессимистический сценарий)
7.3.Итоговые затраты по проекту (пессимистический сценарий)
7.4.Налогообложение проекта (пессимистический сценарий) по годам
7.5.Капитальные вложения проекта
7.6.Инвестиции
7.7.Амортизационные отчисления
7.8.Отчет о прибыли и убытках
7.9.Отчет о движении денежных средств
7.10.Показатели эффективности по годам
7.11.Денежный поток на инвестированный капитал
7.12.Денежный поток
7.13.Финансовые показатели проекта (пессимистический прогноз)

РАЗДЕЛ 8. ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН (ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ)

8.1. Загрузка комплекса (оптимистический сценарий)
8.2. Объем услуг (оптимистический сценарий)
8.3. Выручка от реализации услуг проекта (оптимистический сценарий)
8.4. Затраты на персонал проекта
8.5. Итоговые затраты по проекту (оптимистический сценарий)
8.6. Налогообложение проекта (оптимистический сценарий) по годам
8.7. Капитальные вложения проекта
8.8. Инвестиции
8.9. Амортизационные отчисления
8.10. Отчет о прибыли и убытках
8.11.Отчет о движении денежных средств
8.12.Отчет о движении денежных средств по годам
8.13.Показатели эффективности по годам
8.14.Денежный поток на инвестированный капитал
8.15.Денежный поток
8.16.Финансовые показатели проекта (оптимистический сценарий)

9.ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»


Ещё публикации