Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью

07.07.2014 | 94 стр. | Артикул: T6763C25B92RU

24 500 руб. 51 154 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание 'Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью'

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

Описание бизнес-плана

Идея проекта

Создание автомойки ручного типа в *** административном округе (*АО) г. Москвы, услуги которой окажутся высококачественными, доступными и востребованными для потребителей.

Рынок

*АО является самым большим за количеством населения в Москве, вторым по площади и густотой населения – это в свою очередь привело к тому, что показатели загруженности автомобилями и количества автовладельцев в этом районе Москвы самые высокие. В связи с ростом количества автомобилей в Москве средний темп роста количества столичных автомоек составляет около **%. По количеству автомоек столичный рынок занимает **% российского, а по количеству постов – *%. Большую часть рынка составляют автомойки ручного типа (**%).

Преимущества предлагаемых услуг
  • наличие альтернативы: ручная или бесконтактная мойка;
  • небольшое количество времени и тщательность оказания услуги;
  • минимальный риск повреждения поверхности автомобиля.
Конкуренция:

На рынке автомоечных услуг *ОА представлено около *** автомоек, которые совмещают предоставление основных услуг с дополнительными, такими как чистка и химическая чистка внутренних поверхностей автомобилей, шиномонтаж, ремонт, шумоизоляция. Непрямыми конкурентами создаваемого проекта можно считать предприятия, выпускающие или реализующие автомойки ручного типа для самостоятельного ухода за автомобилем автовладельцами.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ УСЛУГ

2.1. Классификация автомоек
2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации
2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы
2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области

РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНЦИЯ

3.1. Основные конкуренты
3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse»

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

4.1. Юзабилити сайта
4.2. Реклама на флаерах
4.3. Поисковая оптимизация сайта
4.4. Контекстная реклама
4.5. Продвижение в социальных сетях
4.6. Бюджет на маркетинг

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Допущения проекта
6.2. План реализации
6.4. Доходы от продаж
6.5. Переменные затраты
6.6. Постоянные затраты
6.7. Капитальные затраты
6.8. Налоги
6.9. Отчет о прибылях и убытках
6.10. Ставка дисконтирования
6.11. Отчет о движении денежных средств
6.12. Финансовые показатели

РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

7.1. Изменение уровня цен
7.2. Изменение размера постоянных затрат
7.3. Изменение ставки дисконтирования
Общие выводы по проекту


Ещё публикации