[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Типовой бизнес-план автомойки

07.07.2014 | 94 стр. | Артикул: T6C02D1A574RU

21 000 руб. 43 846 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание 'Типовой бизнес-план автомойки'

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Идея проекта

Создание автомойки ручного типа в *** административном округе (*АО) г. Москвы, услуги которой окажутся высококачественными, доступными и востребованными для потребителей.

Рынок

*АО является самым большим за количеством населения в Москве, вторым по площади и густотой населения – это в свою очередь привело к тому, что показатели загруженности автомобилями и количества автовладельцев в этом районе Москвы самые высокие. В связи с ростом количества автомобилей в Москве средний темп роста количества столичных автомоек составляет около **%. По количеству автомоек столичный рынок занимает **% российского, а по количеству постов – *%. Большую часть рынка составляют автомойки ручного типа (**%).

Преимущества предлагаемых услуг
  • наличие альтернативы: ручная или бесконтактная мойка;
  • небольшое количество времени и тщательность оказания услуги;
  • минимальный риск повреждения поверхности автомобиля.
Конкуренция:

На рынке автомоечных услуг *ОА представлено около *** автомоек, которые совмещают предоставление основных услуг с дополнительными, такими как чистка и химическая чистка внутренних поверхностей автомобилей, шиномонтаж, ремонт, шумоизоляция. Непрямыми конкурентами создаваемого проекта можно считать предприятия, выпускающие или реализующие автомойки ручного типа для самостоятельного ухода за автомобилем автовладельцами.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ УСЛУГ

2.1. Классификация автомоек
2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации
2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы
2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области

РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНЦИЯ

3.1. Основные конкуренты
3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse»

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

4.1. Юзабилити сайта
4.2. Реклама на флаерах
4.3. Поисковая оптимизация сайта
4.4. Контекстная реклама
4.5. Продвижение в социальных сетях
4.6. Бюджет на маркетинг

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Допущения проекта
6.2. План реализации
6.4. Доходы от продаж
6.5. Переменные затраты
6.6. Постоянные затраты
6.7. Капитальные затраты
6.8. Налоги
6.9. Отчет о прибылях и убытках
6.10. Ставка дисконтирования
6.11. Отчет о движении денежных средств
6.12. Финансовые показатели

РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

7.1. Изменение уровня цен
7.2. Изменение размера постоянных затрат
7.3. Изменение ставки дисконтирования
Общие выводы по проекту


Ещё публикации