Типовой бизнес-план по открытию частного дома престарелых

15.06.2014 | 122 стр. | Артикул: TEF364788D9RU

19 600 руб. 40 923 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание 'Типовой бизнес-план по открытию частного дома престарелых'

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

Вашему вниманию предлагается перспективная бизнес-идея: открытие частного дома престарелых. Размер инвестиционных вложений, необходимых для реализации проекта, – от 2 до 5млн. рублей. На запуск проекта уходит 4-6 недель. На третьем месяце работы предприятие выходит на прибыль в 300-700 тыс. рублей. По расчетам аналитиков компании «VTSConsulting» окупаемость пансионата наступает через 12-15 месяцев.

К бизнес-плану прилагаются:
  • методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека;
  • санитарно-гигиенические требования;
  • география распределения учреждений для лиц преклонного возраста;
  • ключевые слова для поисковой оптимизации по тематике проекта в Интернете.
  • Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Описание бизнес-плана

Идея проекта

Создание частного пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет).

Модель развития бизнеса

Для реализации проекта арендуется коттедж (на срок не менее 5 лет), в нем проводится косметический ремонт, обустраивается двор дорожками, беседками, качелями. Закупается необходимая мебель: стулья, столы, кресла, диваны, обычные кровати и спциальные кровати для лежачих, кухонная мебель, телевизоры, компьютеры, текстиль (одеяла, подушки и прочее), бытовая химия. На этапе подготовки коттеджа набирается квалифицированный персонал и проводится маркетинговая компания.

Рынок России

Всего по России зарегистрировано порядка *** домов престарелых, из них около ***% – это частные дома престарелых. Сегодня в России проживает свыше *** млн. человек старше 65 лет, из них порядка ***% – старше 85 лет. Последних насчитывается примерно *** млн. человек. По статистике, из этих 10 млн. человек примерно четверть (то есть *** млн. человек) находится в деменции и требует постоянного патронажного ухода. Из *** млн. человек порядка 30% – это люди, семьи которых могут позволить себе содержание пожилых людей за счет сиделок.

Конкуренты

Пансионат для пожилых людей «Забота», СГЦ «Опека», пансионаты компании «Senior Group», сеть частных пансионатов для пожилых людей «Дерево Жизни», сеть частных домов для престарелых «Доброта», сеть частных домов для престарелых «Достойная старость», дом престарелых «Желтый Крест», сеть частных домов престарелых «Жизнь в удовольствие».

Маркетинговый план
  • Создание сайта пансионата. Бюджет на создание сайта: *** руб.
  • Поисковая оптимизация. Бюджет: *** руб./мес.
  • Контекстная реклама. Бюджет: *** руб./мес.
  • Оффлайн-продвижение.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Количество населения целевой группы
2.2. Портрет целевой аудитории проекта

РАЗДЕЛ 3. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

РАЗДЕЛ 4. КОНКУРЕНТЫ

4.1. География развития проекта
4.2. Частные пансионаты в Москве и Подмосковье

РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5.1. Онлайн продвижение
5.2. Оффлайн-продвижение

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Допущения к финансовой модели
6.2. Финансовый план
6.3. Анализ экономической эффективности проекта
6.4. Анализ чувствительности проекта
6.5. Общие выводы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень поисковых запросов для SEO-продвижения
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. География распределения учреждений для лиц преклонного возраста на территории Российской Федерации


Ещё публикации