Типовой бизнес-план школы

Дата: Июль, 2014
Страниц: 73
Цена:
15 000 руб.
Издатель: AnalyticResearchGroup
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: T6713F192BFRU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Типовой бизнес-план школы
Цель исследования

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия частной школы в Санкт-Петербурге.

Задачи исследования

Концепция школы:

В рамках проекта предполагается открытие частной школы средней ценовой категории для учеников 5-11 классов. Кроме общеобразовательных предметов предполагается углубленное изучение финского языка, а также истории и культурных традиций Финляндии.

Ученикам будут предлагаться факультативные занятия по нескольким направлениям, например, история (углубленная программа), общее языкознание, право, история искусств.

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга, обзор рынка образовательных услуг и частных школ и описание профиля пяти игроков рынка. В бизнес-плане подробно описана концепция частной школы, приведены рекомендации по выбору помещения, найму персонала и продвижению частной школы. Представлена смета расходов и доходов школы.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ШКОЛ

Особенности частных школ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ШКОЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Ситуация на рынке частных школ в Санкт-Петербурге

ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА ЧАСТНЫХ ШКОЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

«Школа им. А. М. Горчакова»
«Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей»
«Взмах»
«Петершуле»
«Школа Гран»

БИЗНЕС-ПЛАН ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты открытия частной школы
Общая концепция проекта
Помещение и оборудование
Персонал
Продвижение

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Частные школы Санкт-Петербурга и ЛО
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

СПИСОК РИСУНКОВ:

Рисунок 1. Расположение частных школ в Санкт-Петербурге и пригородах, июнь 2014
Рисунок 2. Школа им. А.М. Горчакова, 2014
Рисунок 3. Здание школы «Петершуле», 2014
СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014
Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, декабрь 2012 — декабрь 2013
Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана частной школы
Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии частной школы
Таблица 6. Примерный перечень дисциплин для частной школы
Таблица 7. Персонал для частной школы
Таблица 8. Медиаплан продвижения частной школы
Таблица 9. Перечень частных школ Санкт-Петербурга и пригородов, июнь 2014

СПИСОК ДИАГРАММ:

Диаграмма 1. Динамика количества учреждений, реализующих программы общего образования в России (в городской и сельской местности), 2004─2012
Диаграмма 2. Динамика количества обучающихся в учреждениях, реализующих программы общего образования в России (в городской и сельской местности), 2004─2012
Диаграмма 3. Динамика числа обучающихся, окончивших 9 и 11 класс в России, 2004─2012
Диаграмма 4. Динамика количества образовательных учреждений, ведущих занятия в 2 и 3 смены в России, 2004─2012
Диаграмма 5. Динамика количества детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования в России, 2004─2012
Диаграмма 6. Динамика общего числа детей, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях в России, 2009─2012
Диаграмма 7. Динамика числа педагогических работников учреждений, реализующих программы общего образования в России в городской и сельской местности, 2009─2012
Диаграмма 8. Динамика изменения численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013
Диаграмма 9. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2013
Диаграмма 10. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг и средней номинальной заработной платы в организациях, январь 2013 — январь 2014
Диаграмма 11. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 2012—2013
Диаграмма 12. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013
Диаграмма 13. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010
Диаграмма 14. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013
Диаграмма 15. Динамика количества учреждений, реализующих программы общего образования в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 16. Динамика количества обучающихся в учреждениях, реализующих программы общего образования в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 17. Динамика числа обучающихся, окончивших 9 и 11 класс в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 18. Динамика количества образовательных учреждений, ведущих занятия в 2 смены в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 19. Динамика количества детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования в Санкт-Петербурге, 2004─2012
Диаграмма 20. Динамика общего числа детей, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Санкт-Петербурге, 2009─2012
Диаграмма 21. Динамика числа педагогических работников учреждений, реализующих программы общего образования в Санкт-Петербурге, 2009─2012
Диаграмма 22. Распределение частных школ в Санкт-Петербурге и ЛО по районам, июнь 2014
Диаграмма 23. Распределение частных школ в Санкт-Петербурге по станциям метро, июнь 2014
Диаграмма 24. Распределение частных школ в Санкт-Петербурге по среднему баллу по ЕГЭ, июнь 2014
Диаграмма 25. Распределение частных школ в Санкт-Петербурге по средней стоимости месяца обучения, июнь 2014

Наверх


Форма запроса

Типовой бизнес-план школы
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”