[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Типовой бизнес-план цветочного магазина с финансовой моделью

13.04.2014 | 58 стр. | Артикул: TA3D9B3EB20RU

22 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования

Целью бизнес-плана является открытие цветочного магазина в Санкт-Петербурге.

Задачи исследования

Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

Концепция цветочного магазина:


Небольшой цветочный магазин в спальном районе, ориентированный на средний ценовой сегмент. Помещение должно располагаться в месте с высокой проходимостью (оживленные улицы, вблизи остановок общественного транспорта, станций метро). Спектр предоставляемых магазином услуг:
  • розничная торговля срезанными цветами;
  • оформление букетов и композиций из цветов;
  • розничная торговля горшечными цветами;
  • розничная торговля открытками.
Площадь цветочного магазина:

Оптимальная площадь торгового помещения, продающего цветы в розницу, составляет около 50 кв. м. Из них 30 кв. м. должно быть отведено под торговый зал, 10 кв. м. следует отвести под установку специального холодильника, и еще 10 оставить для отдельного склада сопутствующих товаров.

Размер первоначальных инвестиций составит 770 000 руб.

Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия магазина).
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ РОССИИ

Импорт в Россию срезанных цветов
Экспорт срезанных цветов
Производство срезанных цветов в России

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЦВЕТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

«Пулковские цветы»
«Северная мечта»
«Племенной завод ПРИНЕВСКОЕ»
«Северная флора»
«Новая Голландия»

ИГРОКИ РЫНКА ЦВЕТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

«ЦВЕТОПТТОРГ»
«ОРАНЖ»
«Doritis»
«Цветочный город»
«Duty Free Flowers»

БИЗНЕС-ПЛАН ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты

ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Ассортиментная политика
Закупки
Ценообразование
План продвижения

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

СПИСОК РИСУНКОВ:

Рисунок 1. Холодильная камера для цветов
Рисунок 2. Рабочий стол флориста
СПИСОК ДИАГРАММ:

Диаграмма 1. Объем импорта в Россию живых деревьев и других растений; луковиц, корней и прочих аналогичных частей растений; срезанных цветов и декоративной зелени, 1Q2010—3Q2013
Диаграмма 2. Структура импорта в Россию срезанных цветов и бутонов по видам, в стоимостном выражении, 2012—2013
Диаграмма 3. Структура импорта в Россию срезанных цветов и бутонов по видам, 2013
Диаграмма 4. Объем экспорта живых деревьев и других растений; луковиц, корней и прочих аналогичных частей растений; срезанных цветов и декоративной зелени, 2010—2012
Диаграмма 5. Структура экспорта живых деревьев и других растений; луковиц, корней и прочих аналогичных частей растений; срезанных цветов и декоративной зелени, 2012
Диаграмма 6. Экспорт из России срезанных цветов и бутонов (логарифмическая шкала), 2013
Диаграмма 7. Динамика средних потребительских цен на свежесрезанные цветы в разрезе федеральных округов, январь 2013—январь 2014
Диаграмма 8. Динамика изменения численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013
Диаграмма 9. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2013
Диаграмма 10. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг и средней номинальной заработной платы в организациях, январь 2013 — январь 2014
Диаграмма 11. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 2012—2013
Диаграмма 12. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013
Диаграмма 13. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010
Диаграмма 14. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014
Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, декабрь 2012 — декабрь 2013
Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана цветочного магазина
Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии цветочного магазина
Таблица 6. Персонал для цветочного магазина
Таблица 7. Примерный набор оборудования и мебели для цветочного магазина
Таблица 8. Медиа-план продвижения цветочного магазина



Ещё публикации