Рынок магазинных кредитных карт в Чехии

01.11.2021 | 23 стр. | Артикул: S485F84B53BRU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Магазинные карточки практически вытеснены с рынка платежных карт. Такие ранее активные бренды, как карты ОК или Yes, усиленно заменяются брендовыми кредитными картами. Карты Yes еще находятся в обращении, но по мере истечения их срока действия они не будут возобновляться. Темпы сокращения оборота магазинных карт значительны.

Отчет «Рынок магазинных кредитных карт в Чехии», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка банкоматных, кредитных, дебетовых, магазинных, расходных карт, а также смарт-карт и карт предоплаты. Отчет содержит детальный анализ ведущих игроков на данном рынке (производителей и операторов карт), сведения по количеству карт, находящихся в обращении, данные о количестве и суммах трансакций. Особое внимание уделяется прогнозам и основным тенденциям развития рынка.

Отчет охватывает следующие виды продукции: банкоматные карты, системы платежей Electronic Direct/ACH, одно- и многоэмитентные карты предоплаты, корпоративные расходные карты, кредитные карты для корпоративного сектора, персональные кредитные и расходные карты,

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения по реализации карт

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ национального рынка магазинных карт.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих брендов.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.

Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТЧЕТА

ОГРАНИЧЕННОЕ ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА НА СЕКТОР ПЛАТЕЖНЫХ КАРТОЧЕК

ПОСТЕПЕННОЕ ВЫТЕСНЕНИЕ МАГАЗИННЫХ КАРТ С РЫНКА

РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ КАРТ ПРЕДОПЛАТЫ

ИЗМЕНЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАРТ

АКТИВНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНЫХ КАРТ СО СТОРОНЫ НЕБАНКОВСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

УЛУЧШЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ

НОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МОГУТ НАРУШИТЬ СТАТУС-КВО

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА

СПИСОК ТАБЛИЦ


Таблица 1. Количество кассовых терминалов (2005-2010гг.)
Таблица 2. Количество банкоматов (2005-2010гг.)
Таблица 3. Данные о потерях в результате мошенничества (2005-2010гг.)
Таблица 4. Денежные обороты с использованием карт, по районам страны (2010г.)
Таблица 5. Денежные обороты с использованием карт, по типам карт (2010г.)
Таблица 6. Находящиеся в обращении платежные карты, по типам карт (2005-2010гг.)
Таблица 7. Денежные обороты с использованием карт «за рубежом» против оборотов с использованием карт «внутри страны», по типам карт (2010г.)
Таблица 8. Потребительские расходы, в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 9. Потребительские расходы: количество трансакций (2005-2010гг.)
Таблица 10. Платежные карты: количество карт в обращении (2005-2010гг.)
Таблица 11. Трансакции посредством платежных карт, в денежном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 12. Платежные карты: количество трансакций (2005-2010гг.)
Таблица 13. Платежные карты: количество счетов (2005-2010гг.)
Таблица 14. Платежные карты: количество карт по эмитентам (2005-2010гг.)
Таблица 15. Платежные карты: количество карт по операторам (2005-2010гг.)
Таблица 16. Платежные карты: величина трансакций по операторам (2005-2010гг.)
Таблица 17. Платежные карты: величина трансакций по эмитентам (2005-2010гг.)
Талица 18. Прогноз потребительских расходов, в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Талица 19. Прогноз потребительских расходов, количество трансакций (2010-2015гг.)
Таблица 20. Прогноз относительно количества карт в обращении (2010-2015гг.)
Таблица 21. Прогноз относительно величины трансакций посредством платежных карт, в денежном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 22. Платежные карты: прогноз количества трансакций (2005-2010гг.)
Таблица 23. Платежные карты: прогноз количества счетов (2005-2010гг.)
Таблица 24. Магазинные карты: финансовые показатели (2005-2010гг.)
Таблица 25. Магазинные карты: количество карт в обращении (2005-2010гг.)
Таблица 26. Темпы роста расходов посредством магазинных карт, % (2005-2010гг.)
Таблица 27. Темпы роста выпуска в обращение магазинных карт, % (2005-2010гг.)
Таблица 28. Магазинные карты: количество карт по эмитентам (2005-2010гг.)
Таблица 29. Магазинные карты: величина трансакций по эмитентам (2005-2010гг.)
Таблица 30. Магазинные карты: прогноз касательно основных финансовых показателей (2010-2015гг.)
Таблица 31. Магазинные карты: прогноз количества карт в обращении (2010-2015гг.)
Таблица 32. Прогноз темпов роста расходов посредством магазинных карт, % (2010-2015гг.)
Таблица 33. Прогноз темпов роста выпуска в обращение магазинных карт, % (2010-2015гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. CCS Ceska Spolecnost Pro Platebni Karty AS
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 2. Ceska sporitelna AS
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 3. Ceskoslovenska Obchodni Banka AS
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 4. Cetelem CR AS
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
Обзорная статья 5. Home Credit AS
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)


Ещё публикации