Анализ рынка шоколада
Краткий анализ рынка
Выдержки из текста:
Шоколад составит конкуренцию прочей продукции сразу на нескольких торговых нишах:
В целом, мировой рынок шоколада развивается стабильно и обещает рост в течение ближайших пяти лет в среднем по х% в год.
В хххх году российский рынок детского питания увеличится на хх%, до х, х-х, х миллиарда евро. Причиной для такого роста стал всплеск рождаемости.
Рынок шоколада в РФ в целом включает х крупных сегмента:
В России хх% населения потребляют шоколадные кондитерские изделия. Уровень потребления шоколадных изделий в РФ достиг х кг на человека, что превышает средний показатель по Восточной Европе – х кг на душу населения.
Покупают шоколад не реже раза в месяц хх% покупателей, (еще хх% покупают плиточный шоколад реже раза в месяц). Среди тех, кто покупает шоколад не реже раза в месяц, хх% покупают его раз в неделю, или чаще, хх% — х-х раза в месяц.
Тенденция сезонных колебаний особенно отчетливо прослеживается в сегменте плиточного шоколада. Так, самый активный период закупки шоколадных плиток приходится на декабрь, когда сезонный всплеск продаж достигает хх%.
Количество производителей шоколадных изделий в России - около ххх фабрик. Крупнейшими компаниями являются Nestle, Kraft Foods, Mars, Cadbury, владеющие несколькими российскими комбинатами, и чисто российский холдинг «Объединённые кондитеры».
Незначительный рост объема экспорта российского шоколада и шоколадных изделий в хххх и хххх годах сменился в хххх году его падением на х, х% и понизился до хх тыс. тонн. В стоимостном выражении сокращение составило х, х%.
Можно определить х основные внешние факторы воздействия на рынок России:
Выдержки из текста:
Шоколад составит конкуренцию прочей продукции сразу на нескольких торговых нишах:
- рынок шоколада, содержащий сахар;
- рынок шоколада для диабетиков;
- рынок спортивного питания;
- рынок детского питания;
- рынок здорового питания.
В целом, мировой рынок шоколада развивается стабильно и обещает рост в течение ближайших пяти лет в среднем по х% в год.
В хххх году российский рынок детского питания увеличится на хх%, до х, х-х, х миллиарда евро. Причиной для такого роста стал всплеск рождаемости.
Рынок шоколада в РФ в целом включает х крупных сегмента:
- шоколадные плитки;
- упакованные конфеты;
- батончики;
- развесные конфеты.
В России хх% населения потребляют шоколадные кондитерские изделия. Уровень потребления шоколадных изделий в РФ достиг х кг на человека, что превышает средний показатель по Восточной Европе – х кг на душу населения.
Покупают шоколад не реже раза в месяц хх% покупателей, (еще хх% покупают плиточный шоколад реже раза в месяц). Среди тех, кто покупает шоколад не реже раза в месяц, хх% покупают его раз в неделю, или чаще, хх% — х-х раза в месяц.
Тенденция сезонных колебаний особенно отчетливо прослеживается в сегменте плиточного шоколада. Так, самый активный период закупки шоколадных плиток приходится на декабрь, когда сезонный всплеск продаж достигает хх%.
Количество производителей шоколадных изделий в России - около ххх фабрик. Крупнейшими компаниями являются Nestle, Kraft Foods, Mars, Cadbury, владеющие несколькими российскими комбинатами, и чисто российский холдинг «Объединённые кондитеры».
Незначительный рост объема экспорта российского шоколада и шоколадных изделий в хххх и хххх годах сменился в хххх году его падением на х, х% и понизился до хх тыс. тонн. В стоимостном выражении сокращение составило х, х%.
Можно определить х основные внешние факторы воздействия на рынок России:
- политическая ситуация;
- финансовая ситуация;
- налоговая политика;
- таможенные условия.
1. АНАЛИЗ РЫНКА
Рынок шоколада, содержащий сахар
Частота покупки
Сезонность продаж
Основные производители
Экспорт шоколада
Внешние факторы воздействия на рынок в России
Рынок шоколада, содержащий сахар
Частота покупки
Сезонность продаж
Основные производители
Экспорт шоколада
Внешние факторы воздействия на рынок в России
СПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблица 1. Структура рынка по производителям, %, 2013г.
СПИСОК ДИАГРАМ:
Диаграмма 1. Предпочтения потребителей шоколада в России, 2010 г.
Диаграмма 2. Структура рынка по частоте покупки шоколада, %
Диаграмма 3. Структура рынка по производителям, %
Таблица 1. Структура рынка по производителям, %, 2013г.
СПИСОК ДИАГРАМ:
Диаграмма 1. Предпочтения потребителей шоколада в России, 2010 г.
Диаграмма 2. Структура рынка по частоте покупки шоколада, %
Диаграмма 3. Структура рынка по производителям, %