Анализ рынка шоколада

Дата: Апрель, 2013
Страниц: 10
Цена:
5 000 руб.
Издатель: Маркетинговая группа Success Brand Management
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: A53069769B7RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Анализ рынка шоколада
Краткий анализ рынка

Выдержки из текста:

Шоколад составит конкуренцию прочей продукции сразу на нескольких торговых нишах:
  • рынок шоколада, содержащий сахар;
  • рынок шоколада для диабетиков;
  • рынок спортивного питания;
  • рынок детского питания;
  • рынок здорового питания.
Структура российского шоколадного рынка близка к олигополии, а это означает, что его основная часть контролируется незначительным количеством крупных игроков, владеющих большим оборотным капиталом и значительным рекламным бюджетом.

В целом, мировой рынок шоколада развивается стабильно и обещает рост в течение ближайших пяти лет в среднем по х% в год.

В хххх году российский рынок детского питания увеличится на хх%, до х, х-х, х миллиарда евро. Причиной для такого роста стал всплеск рождаемости.

Рынок шоколада в РФ в целом включает х крупных сегмента:
  • шоколадные плитки;
  • упакованные конфеты;
  • батончики;
  • развесные конфеты.
В премиальном сегменте преобладают зарубежные производители. Цены на шоколад в розничной торговле колеблются от хх, х рублей до ххх рублей за сто — стопятидесятиграммовую плитку.

В России хх% населения потребляют шоколадные кондитерские изделия. Уровень потребления шоколадных изделий в РФ достиг х кг на человека, что превышает средний показатель по Восточной Европе – х кг на душу населения.

Покупают шоколад не реже раза в месяц хх% покупателей, (еще хх% покупают плиточный шоколад реже раза в месяц). Среди тех, кто покупает шоколад не реже раза в месяц, хх% покупают его раз в неделю, или чаще, хх% — х-х раза в месяц.

Тенденция сезонных колебаний особенно отчетливо прослеживается в сегменте плиточного шоколада. Так, самый активный период закупки шоколадных плиток приходится на декабрь, когда сезонный всплеск продаж достигает хх%.

Количество производителей шоколадных изделий в России - около ххх фабрик. Крупнейшими компаниями являются Nestle, Kraft Foods, Mars, Cadbury, владеющие несколькими российскими комбинатами, и чисто российский холдинг «Объединённые кондитеры».

Незначительный рост объема экспорта российского шоколада и шоколадных изделий в хххх и хххх годах сменился в хххх году его падением на х, х% и понизился до хх тыс. тонн. В стоимостном выражении сокращение составило х, х%.

Можно определить х основные внешние факторы воздействия на рынок России:
  • политическая ситуация;
  • финансовая ситуация;
  • налоговая политика;
  • таможенные условия.
1. АНАЛИЗ РЫНКА

Рынок шоколада, содержащий сахар
Частота покупки
Сезонность продаж
Основные производители
Экспорт шоколада
Внешние факторы воздействия на рынок в России

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1. Структура рынка по производителям, %, 2013г.

СПИСОК ДИАГРАМ:

Диаграмма 1. Предпочтения потребителей шоколада в России, 2010 г.
Диаграмма 2. Структура рынка по частоте покупки шоколада, %
Диаграмма 3. Структура рынка по производителям, %
Наверх


Форма запроса

Анализ рынка шоколада
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”