Рынок пива в Узбекистане

25.07.2022 | 25 стр. | Артикул: B66E1785479RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

В 2009 году совокупный объем продаж пива в Узбекистане вырос на 8% (оценка по реальной стоимости), что ниже среднего показателя ежегодного роста в течение рассматриваемого периода (21%). Основной причиной такого развития является тот факт, что рост цен в 2009 году оказался намного слабее по сравнению с показателями предыдущих лет, что связано с медленным ростом стоимости сырья.

Исследование «Рынок пива в Узбекистане», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.

Исследование охватывает следующие продукты: темное пиво, светлое пиво, пиво с низким содержанием алкоголя, безалкогольное пиво, портер

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний на рынке, движение товаров на рынке

Данное исследование предоставляет возможность …
  • составить детальную картину рынка алкогольных напитков;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Резюме исследования

Замедление роста рынка в 2009
Пиво и водка – лидеры продаж на рынке алкогольных напитков
На рынке доминируют региональные производители
Борьба за расширение удельного веса
Медленный, но устойчивый рост в будущем
Исторические данные по рынку
Нормативная база
Налоговые и таможенные сборы
Краткий обзор 1 Акцизные пошлины на импортируемые в Узбекистан алкогольные напитки, 2009
Краткий обзор 2 Акцизные пошлины на производимые в Узбекистане алкогольные напитки, 2009
Таблица 1 Средние ставки наценок при реализации посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса, по секторам, 2009
Таблица 2 Предел колебания цен стандартной марки пива, 2009
Таблица 3 Предел колебания цен стандартной марки вина, 2009
Таблица 4 Предел колебания цен стандартной марки пива, 2009
Условия производства
Нелегальная торговля/контрабанда
Рыночные показатели

Таблица 5 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупный объем,2004-2009
Таблица 6 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 7 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема,2004-2009
Таблица 8 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости,2004-2009
Таблица 9 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2009
Таблица 10 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2009
Таблица 11 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % объем, 2009
Таблица 12 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % стоимость, 2009
Таблица 13 Доли компаний в алкогольной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 14 Розничная торговля алкогольными напитками по каналу распределения: % анализ стоимости, 2009
Таблица 15 Розничная торговля алкогольными напитками по сектору и каналу распределения: % анализ объема, 2009
Таблица 16 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 17 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 18 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 19 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014

Определения
Краткий обзор 3 Источники информации

Данные по производителям
ОАО «Агрофирма «Мехнат»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 4 ОАО «Агрофирма «Мехнат»: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 5 ОАО «Агрофирма «Мехнат»: Позиция на рынке, 2009

ООО ПТК «Пульсар»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 6 ООО ПТК «Пульсар»: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 7 ООО ПТК «Пульсар»: Позиция на рынке, 2009

ООО «UzСarlsberg»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 8 ООО «UzСarlsberg»: Ключевые факты
История компании
Производство
Краткий обзор 9 ООО «UzСarlsberg»: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 10 ООО «UzСarlsberg»: Позиция на рынке, 2009

ХК «Узвинпром-холдинг»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 11 ХК «Узвинпром-холдинг»: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке

Заголовки
Тенденции
Производство, импорт и экспорт
Конкурентная среда
Перспективы
Исторические данные по сектору

Методы определения ценового диапазона для светлого пива
Краткий обзор 12 Светлое пиво: ценовой диапазон, 2009

Данные по сектору

Таблица 20 Продажи пива по субсекторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 21 Продажи пива по субсекторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 22 Продажи пива по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 23 Продажи пива по субсекторам: % прирост совокупной стоимости,2004-2009
Таблица 24 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2004-2009
Таблица 25 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2004-2009
Таблица 26 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 27 Продажи пива: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 28 Пиво: производство, импорт и экспорт: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 29 Доли компаний в пивной промышленности: национальные производители, 2005-2009
Таблица 30 Доли компаний в пивной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 31 Доли торговых марок пива, 2006-2009
Таблица 32 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 33 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 34 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 35 Прогнозы продаж алкогольных напитков по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014


Ещё публикации