Рынок пищевой упаковки в России

22.03.2010 | 30 стр. | Артикул: FBF5E071146RU

180 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Финансовый кризис в России начался несколько позже, чем в других странах, и его пик пришелся на 2009 год. Многие производители отмечали заинтересованность покупателей в более дешевых продуктах в упаковке эконом класса. Закономерной реакцией производителей продуктов питания стало использование более дешевых материалов для упаковки, печать/реклама непосредственно на упаковке, предложение большого объема продуктов в одной упаковке.

Тем не менее, многие производители пищевых продуктов не изменили своим торговым маркам и продолжали использовать традиционную, узнаваемую упаковку...

Исследование «Рынок пищевой упаковки в России», подготовленное компанией Euromonitor International, представляет собой детальное описание основных тенденций и анализ развития рынка пищевой упаковки и рассматривает упаковку для всех основных видов пищевых продуктов: молочные; соусы, заправки, специи; консервированные продукты; замороженные продукты; детское питание. Кроме того, данное исследование предлагает обзор основных тенденций и перспектив развития всех типов упаковок: металлическая, пластмассовая, картонная тара, упаковки из гибких материалов, стеклотара, крышки и другие укупорочные средства.

Исследование охватывает следующие продукты: детское питание, консервированные продукты, кондитерские изделия, мороженое, молочные продукты, готовые замороженные/засушенные продукты, полуфабрикаты, продукты глубокой заморозки, макаронные изделия, масла и жиры, соусы, заправки и специи, супы, закуски и снэки.

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний на рынке, движение товаров на рынке

Данное исследование предоставляет возможность...
  • составить детальную картину рынка алкогольных напитков;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Рынок пищевой упаковки в России
Euromonitor International: обзор рынка страны
Март 2010

СОДЕРЖАНИЕ И СПИСОК ТАБЛИЦ

Резюме исследования
В период кризиса основную сложность для производителей пищевой упаковки представляют собой вопросы стоимости производства
Использующиеся технологии определяют качество материала и соответствие стандартам упаковки
Рынок завоевывают сумки
Детское питание – сегмент роста для всех типов упаковок
Сотрудничество между производителями: слияния, а не приобретения

Ключевые тенденции развития
Растущее число домашних хозяйств – стимул развития упаковок меньшего размера для молочных продуктов
Упаковка больших размеров (насыпью или навалом) как антикризисная мера
Индивидуальный подход к изготовлению пищевой упаковки
Распространение складных картонных упаковок для замороженных продуктов (вследствие растущего дохода и широкого потребления полуфабрикатов)
Частные торговые марки следуют общим тенденциям при производстве упаковки

ДАННЫЕ ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА

Упаковка для молочных продуктов
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Упаковка для консервированных продуктов
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Упаковка для снэков
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Упаковка для замороженных продуктов
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Упаковка для продуктов глубокой заморозки
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Упаковка для детского питания
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Металлическая тара
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Пластмассовая тара
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Стеклотара
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Упаковка для жидкостей
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Бумажная тара
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Упаковка из гибких материалов
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы
Укупорочные средства
  Заголовки
  Тенденции
  Перспективы

ДАННЫЕ ПО РЫНКУ РОССИИ

Таблица 1 Пищевая упаковка
Таблица 2 Упаковка для молочных продуктов
Таблица 3 Упаковка для консервированных продуктов
Таблица 4 Упаковка для снэков
Таблица 5 Упаковка для замороженных продуктов
Таблица 6 Упаковка для продуктов глубокой заморозки
Таблица 7 Упаковка для детского питания
Таблица 8 Металлическая тара - 20 наиболее распространенных категорий продуктов
Таблица 9 Пластмассовая тара - 20 наиболее распространенных категорий продуктов
Таблица 10 Стеклотара - 20 наиболее распространенных категорий продуктов
Таблица 11 картонная упаковка для жидкостей – классификация по конечным категориям продуктов
Таблица 12 Бумажная тара - 20 наиболее распространенных категорий продуктов
Таблица 13 Упаковка из гибких материалов - 20 наиболее распространенных категорий продуктов
Таблица 14 Укупорочные средства для пищевой упаковки


Ещё публикации