Маркетинговое исследование. Рынок вина и виноматериалов.

21.04.2010 | 81 стр. | Артикул: M56892AE46DRU
ООО Индексбокс Маркетинг

29 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке вина и виноматериалов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г. Производство вина в России преимущественно представлено производством вина виноградного (52%), вина плодового (4%), шампанских и игристых вин (25%) и виноматериалов (19%).

В 2009 г. было произведено 65,989 млн.дал вина и виноматериалов. При этом для данного рынка было характерна повышательная тенденция начиная с 2005 г. (за исключением рынка игристых и шампанских вин). Основное производство в России сосредоточено в Краснодарском и Ставропольском краев, Ростовской области, Дагестана, Кабардино-Балкарии и Чеченской республики.
1. РЕЗЮМЕ

2. ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВИНА

4.1. Общая характеристика объема производства вина в РФ
4.2. Объем и динамика производства вина виноградного в РФ в 2005 – 2009 гг.
4.3. Объем и динамика производства вина плодового в РФ в 2005 – 2009 гг.
4.4. Объем и динамика производства вин шампанских и игристых в РФ в 2005 – 2009 гг.
4.5. Объем и динамика производства виноматериалов в РФ в 2005 – 2009 гг.
4.6. Соотношение импортного и отечественного производства вина и виноматериалов в РФ в 2005 – 2009 гг.
4.7. Объем рынка вина и виноматериалов

5. СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ВИНА И ВИНОМАТЕРИАЛОВ

5.1. Специфика формирования стоимости
5.2. Анализ цен производства вина
  5.2.1. Анализ цен производства вина виноградного
  5.2.2. Анализ цен производства вина плодового
  5.2.3. Анализ цен производства шампанских вин
5.3. Анализ розничных цен на вино
  5.3.1. Анализ цен реализации вина крепленого
  5.3.2. Анализ цен реализации вина столового
  5.3.3. Анализ цен реализации вин игристых

6. ОБЗОР ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА ВИНА

6.1. Развитие внутреннего производства вина в России
6.2. Основные производители вина в России
  6.2.1. ЗАО «Абрау-Дюрсо»
  6.2.2. Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод (ОАО ММВЗ)
  6.2.3. Gerrus Group
  6.2.4. ОАО «Исток»
  6.2.5. Винный завод «Фанагория»
  6.2.6. ООО Среднеуральский винзавод.
  6.2.7. Компания “Мильстрим”
6.3. Основные компании-дистрибьюторы вина
  6.3.1. Корпорация «ЛаВина»
  6.3.2. ГК «Сварог»
  6.3.3. ГК «Агора»
  6.3.4. ООО «ВИНЛЭНД»

7. ДИСТРИБУЦИЯ ВИНА

7.1. Крупные компании-дистрибьюторы вина
7.2. Характеристика дистрибуции вина
7.3. Формирование цепочки ценности
7.4. Рынок вина в сегменте HoReCa

8. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА ВИНА

8.1. Объем импорта вина
8.2. Страны-производители, ведущие поставки вина на территорию РФ
8.3. Иностранные компании-производители вина
8.4. Российские компании-импортеры вина
8.5. Структура поставок вина по регионам РФ

9. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА ВЕРМУТА

9.1. Объем импорта вермута
9.1. Объем импорта вермута
9.2. Страны-производители, ведущие поставки вермута на территорию РФ
9.3. Иностранные компании-производители вермута
9.4. Российские компании-импортеры вермута
9.5. Структура поставок вермута по регионам РФ

10. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТА ВИНА

10.1. Страны-получатели российского экспорта вина
10.2. Компании-производители, поставляющие вино на экспорт
10.3. Регионы отправления российского экспорта вина

11. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТА ВЕРМУТА

11.1. Страны-получатели российского экспорта вермута
11.2. Компании-производители, поставляющие вермут на экспорт
12.3. Регионы отправления российского экспорта вермута

12. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНА

13. РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК ВИНА

14. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Производство вина и виноматериалов в январе-декабре 2009 г., тыс.дал
Таблица 2. Производство вина виноградного в январе-декабре 2009 г., тыс.дал
Таблица 3. Производство вина плодового в январе-декабре 2009 г., тыс.дал
Таблица 4. Производство вин шампанских и игристых в январе-декабре 2009 г., тыс.дал
Таблица 5. Производство виноматериалов в январе-декабре 2009 г., тыс.дал
Таблица 6. Средние цены производителей вина виноградного в январе-декабре 2006-2009 гг.
Таблица 7. Средние цены производителей вина плодового в январе-декабре 2006-2009 гг.
Таблица 8. Средние цены производителей шампанских вин в январе-декабре 2006-2009 гг.
Таблица 9. Средние цены реализации крепленого вина в РФ в январе-декабре 2006-февраль 2010 гг.
Таблица 10. Средние цены производителей вина столового в РФ в январе-декабре 2006-февраль 2010 гг.
Таблица 11. Средние цены реализации игристых вин в РФ в январе-декабре 2006-2009 гг.
Таблица 12. Формирование цепочки ценности
Таблица 13. Структура импорта вина по странам в 2009г., млн.дал
Таблица 14. Структура импорта вина по странам в 2009г.,млн.долл.США
Таблица 15. Структура импорта вина по компаниям производителям в 2009г., млн.дал
Таблица 16. Структура импорта вина по российским компаниям-импортерам в 2009 г., млн.дал
Таблица 17. Структура импорта вина по российским компаниям-импортерам в 2009 г., млн.долл.США
Таблица 18. Структура регионов-получателей вина в 2009г., млн.дал
Таблица 19. Структура регионов-получателей вина в 2009г., млн. долл. США.
Таблица 20. Структура импорта вермута по странам в 2009г., млн.дал
Таблица 21. Структура импорта вермута по странам в 2009г.,млн.долл.США
Таблица 22. Структура импорта вина по компаниям производителям в 2009г., млн.дал
Таблица 23. Структура импорта вермута по российским компаниям-импортерам в 2009 г., тыс.дал
Таблица 24. Структура импорта вермута по российским компаниям-импортерам в 2009 г., млн.долл.США
Таблица 25. Структура регионов-получателей вермута в 2009г., тыс.дал
Таблица 26. Структура регионов-получателей вермута в 2009г., млн. долл. США.
Таблица 27. Страны получатели вина в 2009 г., тыс. дал
Таблица 28. Страны получатели вина, тыс. долл.США
Таблица 29. Компании-производители вина в 2009г., тыс.дал
Таблица 30. Структура регионов РФ, экспортирующих вино в 2009 г., тыс.дал
Таблица 31. Структура регионов РФ, экспортирующих вино в 2009 г. тыс.долл.США.
Таблица 32. Страны получатели вермута в 2009 г., тыс. дал
Таблица 33. Страны получатели вермута, тыс. долл.США
Таблица 34. Компании-производители вина в 2009г., тыс.дал
Таблица 35. Структура регионов РФ, экспортирующих вермут в 2009 г., тыс.дал
Таблица 36. Структура регионов РФ, экспортирующих вермут в 2009 г. тыс.долл.США.
Таблица 37. Рейтинг крупнейших розничных компаний России по объему реализации продукции.
Таблица 38. Средний чек в розничных точках различных форматов

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Рисунок 1. Структура винного производства на российском рынке
Рисунок 2. Производство вина и виноматериалов в РФ в 2005-2009 гг., тыс.дал
Рисунок 3. Производство вина и виноматериалов в январе-ноябре 2009 г., тыс.дал
Рисунок 4. Производство вина и виноматериалов в январе-декабре 2008-2009 г., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 5. Производство вина виноградного в РФ в январе-декабре 2009 г., тыс.дал
Рисунок 6. Производство вина виноградного в январе-декабре в РФ в 2008-2009 г., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 7. Производство вина виноградного в 2005-2009 гг., тыс.дал
Рисунок 8. Производство вина плодового в РФ в январе-декабре 2009 г., в тыс.дал
Рисунок 9. Производство вина плодового в январе-декабре в РФ в 2008-2009 г., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 10. Производство вина плодового в 2005-2009 гг., в тыс.дал
Рисунок 11. Производство вин шампанских и игристых в РФ в январе-декабре 2009 г., тыс.дал
Рисунок 12. Производство вин шампанских и игристых в январе-декабре в РФ в 2008-2009 г., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 13. Производство вин шампанских и игристых в 2005-2009 гг., тыс.дал
Рисунок 14. Производство виноматериалов в РФ в январе-декабре 2009 г., тыс.дал
Рисунок 15. Производство виноматериалов в январе-декабре в РФ в 2008-2009 г., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 16. Производство виноматериалов в 2005-2009 гг., в тыс.дал
Рисунок 17. Соотношение внутреннего производства и импорта виноматериалов в 2009 г.
Рисунок 18. Соотношение внутреннего производства и импорта вина в 2009 г.
Рисунок 19. Индекс средних цен производителей по РФ на вино виноградное в январе-декабре 2009 г.
Рисунок 20. Динамика средних цен производителей вина виноградного по РФ в январе-декабре 2009 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 21. Индекс средних цен производителей по РФ на вино плодовое в январе-декабре 2009 г.
Рисунок 22. Динамика средних цен производителей вина плодового по РФ в январе-декабре 2009 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 23. Индекс средних цен производителей по РФ на шампанское вино в январе-декабре 2009 г.
Рисунок 24. Динамика средних цен производителей шампанских вин по РФ в январе-декабре 2009 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 25. Индекс средних цен реализации крепленого вина в январе-декабре 2009 г.
Рисунок 26. Динамика средних цен реализации крепленого вина в РФ в январе-декабре 2009 г., отклонение в % к аналогичному периоду пред.года
Рисунок 27. Индекс средних цен реализации столового вина в РФ в январе-декабре 2009 г.
Рисунок 28. Динамика средних цен реализации столового вина в РФ в январе-декабре 2009 г., отклонение в % к аналогичному периоду пред.года
Рисунок 29. Индекс средних цен реализации игристых вин в РФ в январе-декабре 2009 г.
Рисунок 30. Динамика средних цен реализации игристых вин в РФ в январе-декабре 2009 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 31. Структура дистрибуции вина
Рисунок 32. Структура импорта вина, 2009, дал.
Рисунок 33. Структура импорта вина по странам в 2009г, дал.
Рисунок 34 Структура импорта вина по странам в 2009 г. долл.США.
Рисунок 35. Структура регионов-получателей вина в 2009г., дал.
Рисунок 36. Структура регионов-получателей вина в 2009г. долл.США
Рисунок 37. Структура импорта вермута по странам в 2009г, дал.
Рисунок 38 Структура импорта вермута по странам в 2009 г. долл.США.
Рисунок 39. Структура регионов-получателей вермута в 2009г., дал.
Рисунок 40. Структура регионов-получателей вермута в 2009г. долл.США
Рисунок 41. Структура российского экспорта вина
Рисунок 42. Страны получатели вина в 2009 г., дал
Рисунок 43. Страны получатели вина в 2009 г., долл.США
Рисунок 44. Структура регионов РФ, экспортирующих вино в 2009 г., дал.
Рисунок 45. Структура регионов РФ, экспортирующих вино в 2009 г., долл.США.
Рисунок 46. Страны получатели вермута в 2009 г., дал
Рисунок 47. Страны получатели вермута в 2009 г., долл.США
Рисунок 48. Структура регионов РФ, экспортирующих вермут в 2009 г., дал.
Рисунок 49. Структура регионов РФ, экспортирующих вермут в 2009 г., долл.США.
Рисунок 50. Структура затрат на алкогольную продукцию
Рисунок 51. Структура розничного рынка вина, 2009, %
Рисунок 52. Структура продаж гипермаркетов
Рисунок 53. Структура продаж супермаркетов
Рисунок 54. Структура продаж дискаунтеров


Ещё публикации