Рынок уличных объектов общественного питания в Украине

15.03.2021 | 20 стр. | Артикул: S940BB0FF8ARU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Украинские франчайзинговые сети быстрого питания активно используют уличные лотки/ларьки/киоски/павильоны для ведения своего бизнеса. По сравнению с другими заведениями общественного питания открытие таких точек не требует значительных капиталовложений, а франшиза помогает избежать многих трудностей, связанных с ведением бизнеса с нуля.

Отчет «Рынок уличных объектов общественного питания в Украине», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка уличных заведений быстрого питания. В отчете приводятся последние данные по количеству объектов быстрого питания, а также указываются их обороты и подсекторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения стиля жизни и привычек, вопросы правового регулирования рынка, туристические тренды. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года.

Отчет охватывает следующие заведения: азиатский фаст-фуд; азиатские рестораны; сетевые хлебопекарни и булочные, торгующие преимущественно выпечкой; фаст-фуд, торгующий преимущественно бургерами; «повседневные» «демократические» рестораны; сетевые заведения, торгующие едой на вынос; сети кафе/баров; сети фаст-фуда; ресторанные сети; сетевой кейтеринг по доставке пиццы; сети кафетериев с самообслуживанием; сети уличных киосков/палаток/ларьков; фаст-фуд, торгующий блюдами из курятины; гибриды фаст-фуда и круглосуточных магазинов; европейские классические рестораны; «повседневные» рестораны быстрого питания; рыбные фаст-фуды; кафе-мороженое; «независимые» частные заведения, торгующие едой на вынос; «независимые» частные кафе/бары; «независимые» частные фаст-фуды; «независимые» частные рестораны и кафетерии; «независимые» частные уличные киоски/палатки/ларьки; «независимый» частный кейтеринг по доставке пиццы; латиноамериканский фаст-фуд; рестораны латиноамериканской кухни; ближневосточный фаст-фуд; рестораны ближневосточной кухни; североамериканский фаст-фуд; рестораны североамериканской кухни; пиццерии класса фаст-фуд; рестораны-пиццерии; специализированные кофейни.

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ национального рынка уличных заведений быстрого питания.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.

Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА НА ОБОРОТЫ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

БУМ ОБЪЕКТОВ УЛИЧНОГО ОБЩЕПИТА НА ВОЛНЕ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ТОРГОВЛЕ

«НЕЗАВИСИМЫЕ» ЧАСТНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПИТАНИЯ ЛИДИРУЮТ В УКРАНИЕ НЕСМОТРЯ НА УСПЕХИ СЕТЕЙ ПИТАНИЯ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ОБОСОБЛЕННЫЙ ХАРАКТЕР РАСПОЛОЖЕНИЯ)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ФОНЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ

УМЕНЬШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ

РАЗВИТИЕ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРОИСХОДИТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ В ГОРОДАХ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ В ЗАВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

СПИСОК ТАБЛИЦ


Таблица 1. Количественные показатели рынка общественного питания (2004-2009гг.)
Таблица 2. Количественные показатели рынка общественного питания: темпы роста, % (2004-2009гг.)
Таблица 3. «Независимые» объекты общественного питания в сравнении с сетевыми заведениями (2009г.)
Таблица 4. Заведения, торгующие едой «на вынос», в сравнении с объектами питания, в которых еда потребляется «на месте» (2009г.)
Таблица 5. Объекты общественного питания: разделение по параметру еда/напитки (2009г.)
Таблица 6. Данные по оборотам общественного питания (по регионам) (2004-2009гг.)
Таблица 7. Ведущие сетевые бренды общественного питания (по количеству объектов) (2009г.)
Таблица 8. Доли сетевых заведений общественного питания о общем объеме рынка (2005-2009гг.)
Таблица 9. Доли ведущих сетевых брендов общественного питания о общем объеме рынка (2005-2009гг.)
Таблица 10. Количественные показатели рынка общественного питании: прогноз (2009-2014гг.)
Таблица 11. Количественные показатели рынка общественного питания: прогноз темпов роста, % (2009-2014гг.)
Таблица 12. Потребительские расходы в заведениях общественного питания (2004-2009гг.)
Таблица 13. Уличные ларьки/киоски: количественные показатели (2004-2009гг.)
Таблица 14. Уличные ларьки/киоски: обороты (2004-2009гг.)
Таблица 15. Уличные ларьки/киоски: количественные показатели: темпы роста, % (2004-2009гг.)
Таблица 16. Уличные ларьки/киоски: темпы роста оборотов, % (2004-2009гг.)
Таблица 17. Доли мировых брендов на рынке сетевых уличных объектов питания (2005-2009гг.)
Таблица 18. Доли национальных брендов на рынке сетевых уличных объектов питания (2005-2009гг.)
Таблица 19. Прогноз роста количества объектов общественного питания (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз роста количества заказов в объектах общественного питания (2009-2014гг.)
Таблица 21. Прогноз роста оборотов объектов общественного питания (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз темпов роста количества объектов общественного питания, % (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз темпов роста количества заказов в объектах общественного питания, % (2009-2014гг.)
Таблица 24. Прогноз темпов роста оборотов объектов общественного питания, % (2009-2014гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. FFS-co
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 2. Kozyrna Karta Merezha TOV
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 3. Omex Corp
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 4. Shvydko-Ukraine ZAT
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 5. Svitova Karta Holding Co
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке


Ещё публикации