Анализ рынка ручных электроинструментов в России
Задачи исследования:
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента. по:
Категориям
Сегментам
Ценовым сегментам
Производителям
Моделям
Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России в натуральном и стоимостном выражении.
Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России
Объем и доли категорий
Объем и доли сегментов (в т. ч. внутри категорий)
Объем и доли ценовых сегментов
Объем и доли производителей
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
География исследования
РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен:
СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.
Метод анализа данных
Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методология исследования
Объем рынка в натуральном выражении
Объем рынка в стоимостном выражении
Доли рынка по категориям
Динамика развития рынка
Доли крупнейших производителей на рынке
Объем рынка по категориям
Затраты на рекламу
Объем продаж бренда DWT
Ключевые факторы и тенденции
Объем рынка в натуральном выражении
Объем рынка в стоимостном выражении
Доли рынка по категориям
Динамика развития рынка
Доли крупнейших производителей на рынке
Объем рынка по категориям
Затраты на рекламу
Объем продаж бренда DWT
Ключевые факторы и тенденции