Дорожно-строительная отрасль России» 2000-2010 гг.

22.05.2006 | 97 стр. | Артикул: RB580E0EE97RU
INFOLine

44 352 руб.

Доставка: файл PDF по Email, CD-ROM Mail Delivery, E-mail Delivery (Word)

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Основная цель исследования – комплексный анализ развития дорожно-строительной отрасли России в 2000-2005 гг., оценка объемов государственного финансирования дорожной отрасли на 2006-2008 гг. и до 2010 года, перспективы привлечения частного капитала, характеристика существующей нормативной базы в области дорожного хозяйства и оценка перспектив ее изменения. Кроме того, в рамках исследования выявлены и охарактеризованы крупнейшие дорожно-строительные компании федерального уровня, Московского региона и Северо-Западного региона. Также в исследовании охарактеризованы крупнейшие проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог, осуществляемые на условиях государственно-частного партнерства.

Исследование «Дорожно-строительная отрасль России» подготовлено на основе комплекса информационных источников:

• официальные документы Правительства России, Министерства Транспорта, Федерального дорожного агентства, такие как:

o «Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года», утвержденная Приказом Министерства транспорта РФ от 12 мая 2005 года №45;

o «Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года»;

o подпрограмма «Автомобильные дороги», федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», утвержденная постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2001 года №848;

o подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»;


o «Концепция реформирования дорожной отрасли России».

• действующие и находящиеся в процессе разработки Законодательные акты, такие как: Закон «О концессионных соглашениях», Закон «О платных автомобильных дорогах» и другие;

• интервью чиновников Министерства транспорта и Федерального дорожного агентства, таких как: заместитель министра транспорта Александр Мишарин, руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров и другие;

• материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

• собственные материалы компаний (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты).

В Исследовании «Дорожно-строительная отрасль России» использованы статистические данные из официальных источников за 2000-2005 годы, опубликованные на момент окончания подготовки материала.
Введение

Раздел I. Развитие дорожной отрасли России в 2000-2005 гг.

1.1. Основные тенденций развития дорожной отрасли России в 2000-2005 гг.

1.2. Государственное регулирование дорожной отрасли России в 2000-2005 гг.

Раздел II. Перспективы дорожной отрасли России

2.1. Перспективы государственного финансирования дорожной отрасли России

2.2. Перспективы реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства в дорожной отрасли России

Раздел III. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях

3.1. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях федерального уровня

3.2. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях Москвы и Московской области

3.3. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Раздел IV. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли России

4.1. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли Москвы и Московской области

4.2. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли Санкт-Петербурга и Ленинградской области

4.3. Информация о крупнейших инвестиционных проектах в дорожной отрасли федерального уровня

Заключение

Приложения



Приложение 1. Перечень основных объектов магистральной дорожной сети Москвы для строительства в 2006-2013 гг. (с учетом минимального объема капитальных вложений)

Приложение 2. Перечень основных объектов магистральной дорожной сети Москвы для строительства в 2006-2013 гг. (с учетом максимального объема капитальных вложений)

Приложение 3. Параметры финансирования автодорожных подходов к кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы

Приложение 4. Выдержки из Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов на магистральной сети Санкт-Петербурга на 2004-2008 годы

Таблицы

Таблица 1.1. Показатели состояния сети автомобильных дорог России в 2001-2005 гг., тыс. км.

Таблица 1.2. Уровень загрузки федеральных автомобильных дорог в 2005 году

Таблица 1.3. Транспортно-эксплуатационное состояние сети федеральных автомобильных дорог в 2005 году

Таблица 1.4. Объем капиталовложений в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2004 году (млрд. руб. в ценах 2004 г.)

Таблица 1.5. Основные показатели реализации Подпрограммы «Автомобильные дороги» за период 2002-2010 гг.

Таблица 1.6. Динамика объемов финансирования дорожного хозяйства в 2000-2005 гг. (млрд. руб. в ценах соответствующего года)

Таблица 1.7. Строительство и реконструкция автомобильных дорог в 2000-2006 гг., км.

Таблица 1.8. Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог в 2000-2005 гг., км.

Таблица 1.9. Показатели реализации задач «Стратегии развития транспорта РФ на период до 2010 года»

Таблица 2.1. Динамика объемов финансирования дорожного хозяйства в 2000-2005 гг. и прогноз на период до 2010 гг., млрд. руб. в ценах 2006 года

Таблица 2.2. Параметры финансового плана «Стратегии развития транспорта до 2010 года», млрд. руб.

Таблица 2.3. Перечень важнейших мероприятий подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг», осуществляемых при государственной поддержке в 2006-2010 гг., млрд. руб.

Таблица 2.4. Мероприятия по развитию дорожной сети России в разрезе Федеральных округов, намеченные к реализации на 2006-2008 гг.

Таблица 2.5. Крупнейшие проекты в дорожной отрасли, которые планируется финансировать из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

Таблица 3.1. Динамика показателей деятельности Группы предприятий «Корпорация «Трансстрой» в 2003-2004 гг., млрд. руб.

Таблица 3.2. Динамика показателей деятельности ОАО «Корпорация «Трансстрой» в 2004-2005 гг., млрд. руб.

Таблица 3.3. Динамика показателей деятельности ОАО «Мостотрест» в 2003-2004 гг., млрд. руб.

Таблица 3.4. Динамика показателей деятельности ОАО «Мосинжстрой» в 2002-2004 гг., млрд. руб.

Таблица 3.5. Структура строительно-монтажных работ ОАО «Мосинжстрой» по видам объектов в 2001-2004 гг., млрд. руб.

Таблица 3.6. Региональная структура дорожно-строительных работ ОАО «Центродорстрой» в 2003-2004 гг.

Таблица 3.7. Динамика показателей деятельности ОАО «Центродорстрой» в 2003-2004 гг., млрд. руб.

Таблица 3.8. Динамика показателей деятельности ОАО «Гордорстрой» в 2003-2004 гг., млрд. руб.

Таблица 3.9. Динамика показателей деятельности ОАО «Дормост» в 2003-2004 гг., млрд. руб.

Таблица 3.10. Динамика показателей деятельности ОАО «Мостостроительный отряд №19» в 2002-2004 гг., млрд. руб.

Таблица 3.11. Региональная структура дорожно-строительных работ ОАО «Мостостроительный отряд №19» в 2000-2004 гг., %

Таблица 3.12. Структура ОАО «Генеральная Строительная Корпорация»

Таблица 4.1. Государственное финансирование проекта строительства ЦКАД в 2006-2010 гг., млрд. руб.

Таблица 4.2. Государственное финансирование проекта строительства и реконструкции головного участка автомобильной дороги М-1 «Беларусь» в 2006-2010 гг., млрд. руб.

Таблица 4.3. Государственное финансирование проекта строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург в 2006-2010 гг., млрд. руб.

Таблица 4.4. Финансирование проекта строительства Четвертого транспортного кольца Москвы в 2006-2010 гг., млрд. руб. в ценах 2005 года

Таблица 4.5. Финансирование проекта строительства платной автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» в 2006-2010 гг., млрд. руб. в ценах 2004 года



Рисунки

Рисунок 1.1. Показатель динамики нагрузки на автомобильные дороги России в 2000 и 2004 гг.

Рисунок 1.2. Уровень загрузки федеральных автомобильных дорог в 2005 году

Рисунок 1.3. Финансирование капиталовложений по Подпрограмме «Автомобильные дороги» в 2002-2004 гг.

Рисунок 1.4. Динамика объемов финансирования дорожного хозяйства в 2000-2005 гг. (млрд. руб.)

Рисунок 1.5. Строительство и ремонт автомобильных дорог в 2000-2005 гг., км.

Рисунок 2.1. Динамика объемов финансирования дорожного хозяйства в 2000-2005 гг. и прогноз на период до 2010 гг., млрд. руб. в ценах 2006 года


Ещё публикации