[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Аналитический отчет по результатам соц. опросов по актуальности и узнаваемости бренда

31.07.2018 | 28 стр. | Артикул: A2184BCCE2BRU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит анализ отношение российского потребителя к продукции кондитерских изделий «Х» по результатам соц. опросов.

Опрос состоял из конструктивных вопросов и вопросов социальной принадлежности.

В анализе рассматривались потребители, как целевая группа – молодые люди возрастом до хх лет, массовый потребитель. Также акцентируется внимание на погрешности относительно пола респондентов – в идеальных условиях, необходимо было провести выборку по равному количеству мужчин и женщин для опросов.

Выдержки из текста:
  • Большинство опрошенных утверждали, что они относятся к среднему классу по материальному положению
  • По результатам проведенных опросов выяснилось, что
  • Материальное положение респондентов никак не влияет на оценку популярности.
  • Вопрос касательно популярности не подтверждает факта потребления данного продукта респондентом
  • По роду занятий более осведомлены о продукте студенты и учащиеся
  • Среди опрошенных (хх%) данную продукцию покупают редко (несколько раз в год, а несколько раз в месяц покупают только хх% опрошенных
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. ОЦЕНКА СПРОСА

2.1. Популярность французских кондитерских изделий среди российских потребителей
2.2. Известность товара
2.3. Частота потребления

3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ

3.1. Конкурентный анализ производителей
3.2. Сравнительный анализ бренда «Х» и конкурентов

4. ОЦЕНКА УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

4.1. Узнаваемость торговой марки
4.2. Источники информации о бренде

5. ОЦЕНКА АКТУАЛЬНОСТИ ВЫХОДА БРЕНДА «Х»НА РЫНОК РОССИИ

5.1. Отношение потребителей к открытию магазина
5.2. Спрос потребителей на продукцию в разрезе ценового анализа

6. ВЫВОДЫ

7. ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Параметры опрошенных респондентов
Таблица 2. Параметры опрошенных респондентов
Таблица 3. Популярность товара
Таблица 4. Популярность товара по возрасту
Таблица 5. Известность товара по виду деятельности
Таблица 6. Частота покупки товара
Таблица 7. Частота покупки товара в разрезе пола (гипотетически)
Таблица 8. Частота покупки товара в разрезе пола по факту продажи (гипотетически)
Таблица 9. Частота покупки товара в зависимости от рода деятельности
Таблица 10. Покупка товара в зависимости от торговой марки
Таблица 11. Покупка товара в зависимости от торговой марки в разрезе пола
Таблица 12. Покупка товара в магазинах поблизости учебных заведений
Таблица 13. Выбор торговых марок для покупки товара в зависимости от материального положения покупателей
Таблица 14. Сравнение потребителей торговой марки «Х»э с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам
Таблица 15. Сравнение потребителей торговой марки «Х» с конкурентной продукцией, по вкусовым качествам и социальным типам респондентов
Таблица 16. Известность торговой марки «Х»
Таблица 17. Известность торговой марки «Х»
Таблица 18. Источники информации о торговой марке «Х»
Таблица 19. Источники информации о торговой марке «Х» среди мужчин и женщин
Таблица 20. Отношение к открытию магазина марки «Х»
Таблица 21. Голосование за стоимость макарон марки «Х»

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сегменты респондентов по возрасту
Диаграмма 2. Параметры опрошенных респондентов
Диаграмма 3. Популярность продукта
Диаграмма 4. Популярность продукта среди мужчин и женщин
Диаграмма 5. Популярность продукта по возрасту
Диаграмма 6. Популярность продукта по материальному положению респондентов
Диаграмма 7. Известность товара по виду деятельности респондентов
Диаграмма 8. Частота покупки продукта
Диаграмма 9. Частота покупки кпродукта по роду деятельности, при показателе покупок несколько раз в месяц
Диаграмма 10. Предпочтение мест покупки продукта среди студентов и менеджеров среднего звена
Диаграмма 11. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками
Диаграмма 12. Известность торговой марки «Х»
Диаграмма 13. Известность ТМ «Х» среди мужчин и женщин
Диаграмма 14. Известность ТМ «Х» среди социальных групп
Диаграмма 15. Известность ТМ «Х» в соответствии с зарубежными поездками
Диаграмма 16. Отношение респондентов к открытию магазина ТМ «Х»
Диаграмма 17. Отношение респондентов к открытию магазина ТМ «Х», в соответствии по полу
Диаграмма 18. Голосование за стоимость продукта марки «Х» в зависимости от пола
Диаграмма 19. Голосование за стоимость продукта марки «Х» в студенческом сегменте


Ещё публикации