Анализ потребителей рынка бриллиантов, РФ
Данный отчет содержит анализ потребителей рынка бриллиантов в РФ. Выделены потребительские сегменты, изучены потребительские предпочтения. Кабинетное исследование.
Выдержки из текста:
хх% суточной российской интернет - аудитории – а это хх,х млн. чел. – совершают хотя бы одну покупку онлайн в течение месяца. В Москве и СПб с областями проживает хх% указанной активной аудитории интернет-покупателей (т.е. около хх,х млн. чел.). Женщин среди этой аудитории больше, чем мужчин – хх% и хх%, соответственно
Возраст и характеристика: Потребителями ювелирных изделий могут быть как женщины, так и мужчины, в основном в возрасте от хх до хх лет
Реклама. Для ювелирной отрасли нет как-либо удачных или неудачных рекламных предложений. Все зависит от опыта и интуиции менеджера по закупкам, его умения почувствовать, будет ли товар продаваться на полке магазина, понравится ли его дизайн и внешние исполнение покупателям., как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому
Выдержки из текста:
хх% суточной российской интернет - аудитории – а это хх,х млн. чел. – совершают хотя бы одну покупку онлайн в течение месяца. В Москве и СПб с областями проживает хх% указанной активной аудитории интернет-покупателей (т.е. около хх,х млн. чел.). Женщин среди этой аудитории больше, чем мужчин – хх% и хх%, соответственно
Возраст и характеристика: Потребителями ювелирных изделий могут быть как женщины, так и мужчины, в основном в возрасте от хх до хх лет
Реклама. Для ювелирной отрасли нет как-либо удачных или неудачных рекламных предложений. Все зависит от опыта и интуиции менеджера по закупкам, его умения почувствовать, будет ли товар продаваться на полке магазина, понравится ли его дизайн и внешние исполнение покупателям., как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому
х. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА х
х.х. Цели и задачи проекта х
х.х. Методики х
х.х. Характеристики т/у х
х. ОЦЕНКА СПРОСА х
х.х. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов х
х.х. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения х
х.х. Цели и задачи проекта х
х.х. Методики х
х.х. Характеристики т/у х
х. ОЦЕНКА СПРОСА х
х.х. Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов х
х.х. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения х
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма х. Сегментирование потенциального покупателя по полу х
Диаграмма х. Сегментирование потенциального покупателя по возрасту х
Диаграмма х. Сегментирование потенциального покупателя по полу х
Диаграмма х. Сегментирование потенциального покупателя по возрасту х
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица х. Наиболее еффективные ключевые слова с сайтов конкурентов х
Таблица х. Оценка сайтов – конкурентов, могущих влиять на поведения потенциальных покупателей х
Таблица х. Наиболее еффективные ключевые слова с сайтов конкурентов х
Таблица х. Оценка сайтов – конкурентов, могущих влиять на поведения потенциальных покупателей х