Анализ рынка франчайзинговых услуг

01.04.2020 | 66 стр. | Артикул: A0AC90D416ECRU

68 894 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Аналитики Pro-Consulting провели исследование рынка франчайзинговых услуг в Украине, в ходе которого было проанализировано основные тенденции на рынке, рассчитано объём рынка, определено основных операторов, что реализуют франчайзинговые услуги (консалтинговые услуги в сфере франчайзинга), и охарактеризована их деятельность. Был проведён детальный анализ развития рынка франчайзинга в Украине с оценкой количества франчайзинговых точек и структуры рынка в разрезе происхождения франшизы, сферы экономики и других характеристик. Также было оценено инвестиционную привлекательность отрасли и построены прогнозы развития сегмента.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА В УКРАИНЕ

1.1. Анализ тенденций развития рынка франчайзинга в Украине в 2015-2019 гг. (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка франчайзинга Украины, динамика объёма рынка франчайзинга в 2016-2019 гг. в Украине: количество существующих франшиз на рынке; количество компаний-франчайзеров; оценка количества франчайзинговых точек в Украине.
1.3. Сегментация рынка (по происхождению франшизы: иностранная/отечественная компания; по сферам) – оценка; только доли
1.4. Динамика и тенденции изменения спроса на покупку франшизы в Украине в 2015-2019 гг., выдача ТОП-операторов – на основании оценки анализа сайтов-каталогов франшиз, числа поисковых запросов в сети интернет.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ УСЛУГ В УКРАИНЕ

2.1. Анализ тенденций развития франчайзинговых услуг в Украине в 2015-2019 гг. (специфика и проблемы рынка, факторы влияния на рынок).
2.2. Общие показатели рынка Украины, динамика объёма предоставления франчайзинговых услуг в 2015-2019 гг. в Украине – оценка на основании количества выполненных проектов, финансовых результатов деятельности операторов

3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ

3.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов). Налоги и сборы на рынке с точки зрения оператора. Особенности государственного регулирования договорных отношений по типу франчайзинг

4. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА – КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДАЖЕ ФРАНШИЗ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ОПЕРАТОРЫ, ПОДБОР ТОП КОМПАНИЙ В СНГ С ГЛАВНЫМ ОФИСОМ НЕ В УКРАИНЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ СВОЮ ФРАНШИЗУ НА РЫНКЕ УКРАИНЫ):

4.1. Перечень, контакты и описание основных операторов рынка. Сегментация и структурирование основных операторов по: присутствию в регионах Украины и других странах; специализации.
4.2. Конкурентный анализ операторов рынка. Формирование многофакторной аналитической модели с оценкой параметров работы компаний с дальнейшим расчетом общей оценки:
Перечень услуг в ассортименте;
Наличие и основные показатели франшизы (роялти, паушальный взнос, общая сумма инвестиций, предложение (поддержка) потенциального партнёра – франчайзи, требования к потенциальному партнёру)
Активность в сети интернет и социальных сетях;
Ценовой сегмент услуг;
Наличие маркетинговых активностей (акции и т.п.);
Количество точек в сети (собственные офисы и франчайзинговые точки);
Количество реализованных проектов. Известные кейсы;
Механизмы удержания партнёра;
Интересные УТП конкурентов – выделение интересных кейсов, нетипичные кейсы
4.3. SWOT-анализ ТОП-3 компаний по данным расчетов п. 4.2.
4.4. Доли рынка основных операторов – оценка на основании финансовых показателей компаний за 2015-2018 гг., многофакторной оценки деятельности операторов
4.5. Ступень конкуренции и риски

5. КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ

5.1. Перечень, описание, преимущества и недостатки сайтов компаний, анализ основных площадок для продажи франшизы в Украине и СНГ
5.2. Анализ поисковых запросов со стороны потенциальных клиентов по теме создания франшизы

6. БРЕНДИНГ И РЕКЛАМА

6.1. Анализ рекламы основных операторов рынка; выделение интересных кейсов
6.2. Каналы рекламы, которые используют основные операторы, их описание и сегментация - на основании данных из открытых источников и Google Analytics
6.3. Анализ интернет-аудитории покупателей услуг в сфере создания и продажи франшизы: среднемесячное количество запросов; выдача ТОП-операторов по запросу - на основании Google Analytics

7. ВЫВОДЫ. ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2020-2022 ГГ.

7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2. Построение гипотез развития рынка в 2020-2022 гг. Потенциал рынка. Факторы, влияющие на развитие рынка и формирование потенциала
7.3. Рекомендации по выходу и дальнейшему развитию на рынке

8. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ

8.1. SWOT-анализ рыночного направления
8.2. Существующие риски и барьеры выхода на рынок. Построение карты рисков на рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
1. Средняя заработная плата штатных работников в Киеве и факторы, влияющие на покупательскую способность в 2015 – 2019 гг.
2. Основные характеристики и показатели развития рынка франчайзинга в странах-лидерах по развитию модели франчайзинга
3. ТОП-10 мировых франшиз, что представлены в Украине в разрезе страны происхождения, отрасли развития и количеством точек в сети
4. Результаты сотрудничества франчайзера со специализированным консультантом
5. Операторы рынка франчайзинговых услуг в Украине
6. Услуги, которые предоставляют основные операторы рынка франчайзинговых услуг в Украине
7. Фоматы/«Пакеты» услуг касательно разработки франшизы от компании Greens Idea
8. Фоматы/«Пакеты» услуг касательно продвижения франшизы от компании Greens Idea
9. Конкурентный анализ основных операторов рынка франчайзинговых услуг в Украине
10. SWOT-таблица Franchise Group
11. SWOT-таблица FRANCH.BIZ
12. SWOT-таблица GREENSIDEA
13. Оценка операторов по основным критериям деятельности операторов рынка франчайзинговых услуг в Украине, баллов
14. Многофакторная оценка деятельности основных операторов рынка франчайзинговых услуг в Украине, баллов
15. Распределение долей исследуемых операторов рынка франчайзинговых услуг в Украине на основании многофакторной оценки, %
16. Основные показатели ТОП-5 каталогов франшиз в Украине и СНГ
17. Тенденции по выдаче ТОП-операторов
18. Среднемесячное количество запросов с выдачей ТОП-3 операторов рынка франчайзинговых услуг в Украине в 2016 – 2019 гг., среднемесячное количество запросов
19. Анализ рекламы основных операторов рынка франчайзинговых услуг в Украине
20. Сегментация операторов по критерию использования ими социальных сетей
21. Количество интернет-запросов в 2015-2019 гг. по категориям «купить», «продать», создать» франшизу
22. Структура запросов по регионам по запросу «продажа франшиз» в Украине, %
23. SWOT-таблица рынка франчайзинговых услуг в Украине
24. Сегментация рыночных рисков
25. Карта рисков для рынка франчайзинговых услуг в Украине
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ
1. Сегментация рынка франчайзинга в разрезе сегментов распространения, %
2. Объём и динамика розничного товарооборота в Украине в 2015-2019 гг., в денежном выражении, млрд. грн
3. Региональное распределение объёма потребления в Украине в 2019 гг., %
4. Средняя заработная плата штатных работников в Киеве в долларовом эквиваленте в 2015 – 2019 гг., дол/мес.
5. Средняя заработная плата штатных работников по регионам Украины в декабре 2019 г., грн
6. Динамика количества франчайзинговых точек (собственных и партнёрских) в Украине в 2015-2019 гг., единиц
7. Сегментация франчайзинговых точек (собственных и партнёрских) в Украине в 2015-2019 гг., %
8. Количество активных Франчайзеров (брендов) в Украине в 2010-2019 гг., единиц
9. Структура собственных и франчайзинговых объектов в Украине в разрезе отраслей в 2015-2019 гг., единиц
10. Сегментация рынка франчайзинга в Украине по происхождению франшизы (бренда) в 2015-2019 гг., %
11. Структура интернет-запросов касательно покупки-продажи франшизы в Украине в 2015-2019 гг., запросов, %
12. Структура интренет-запросов по регионам на предмет «покупки франшизы» в Украине в 2015-2019 гг., запросов, %
13. Динамика и количество запросов по «каталог франшиз» и «список франшиз» связанных с покупкой франшизы в 2015-2019 гг, среднемесячных запросов
14. Динамика объёма предоставления консалтинговых услуг в сфере франчайзинга в Украине в 2015-2019 гг., в денежном выражении, млн. грн
15. Форматы/«Пакеты» услуг касательно разработки франшизы от компании FRANCH.BIZ (ООО «Франч»)
16. Форматы/«Пакеты» услуг касательно продвижения франшизы от компании FRANCH.BIZ (ООО «Франч»)
17. Доли операторов рынка франчайзинговых услуг в Украине на основании финансовых показателей деятельности компаний в 2015-2018 гг., в денежном выражении, %
18. Распределение долей исследуемых операторов рынка франчайзинговых услуг в Украине на основании многофакторной оценки, %
19. Наиболее эффективные каналы продвижения франчайзинговых услуг в Украине
20. Среднемесячная динамика количества запросов по теме «каталог франшиз» в случае продажи франшизы в 2015-2019 гг.
21. Прогноз ёмкости рынка франчайзинговых услуг в Украине в 2020-2022 гг., млн. грн


Ещё публикации