Анализ рынка солнцезащитных средств Украины

01.01.2019 | 29 стр. | Артикул: AAF3FABF3251RU

73 549 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Компания Pro-Consulting провела исследование рынка солнцезащитных средств. В отчёте представлено производство украинских операторов, общий объём рынка. Рассмотрены продажи трёх крупнейших игроков. Также исследование охватывает методы продвижения и позиционирование брендов солнцезащитных средств.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ

1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-2018 гг.

2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА.

2.1. Динамика производства продукции на рынке в 2014-2018 гг.
2.2. Динамика внешней торговли на рынке (импорт и экспорт).
2.3. Объем рынка и расчет объема реализации продукции в 2014-2018 гг.
2.4. Сегментация и структура рынка

3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА.

3.1. Перечень и описание основных производителей и импортеров.
3.2. Доли рынка основных операторов
3.3. Продуктовый портфель солнцезащитных средств лидера продаж на рынке солнцезащитной косметики Украины.

4. ПРОДАЖИ ТРЕХ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ

5. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ.

5.1. Методы продвижения, поиск существующих каналов у отдельных операторов.
5.2. Позиционирование операторов рынка

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2018-2020 ГГ.

6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
6.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка
6.3. Рекомендации по развитию на рынке

7. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ

7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. PEST – анализ рыночного направления
7.3. Риски и барьеры выхода на рынок
  7.3.1. Построение карты рисков на рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
1. Основные показатели рынка солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
2. Ассортимент солнцезащитных средств компании «Биокон»
3. Методы продвижения на рынке солнцезащитных средств
4. Позиционирование солнцезащитных средств топ-5 компаний
5. SWOT – анализ рынка солнцезащитных средств в Украине (с точки зрения местного производителя)
6. PEST – анализ рынка солнцезащитных средств Украины
7. Сегментация рыночных рисков
8. Карта рисков
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ
1. Критерии выбора солнцезащитных средств
2. Динамика объемов производства солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
3. Динамика объемов экспорта солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
4. Динамика объемов импорта солнцезащитных средств в 2014-2018 гг., тонн
5. Динамика объема рынка солнцезащитных средств в 2014-2018 гг. в натуральном выражении, тонн
6. Динамика объема рынка солнцезащитных средств в 2003-2018 гг. в денежном выражении, млн грн.
7. Структура продаж солнцезащитных средств относительно возраста потребителей, млн грн.
8. Доли основных компаний рынка солнцезащитных средств Украины в денежном выражении, %
9. Динамика продаж солнцезащитных средств Украины ООО «МНПО «Биокон» в натуральном выражении, тонн
10. Динамика продаж солнцезащитных средств Украины ООО «МНПО «Биокон» в денежном выражении, млн грн.
11. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «L'Or?al Украина» в натуральном выражении, тонн
12. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «L'Or?al Украина» в денежном выражении, млн грн.
13. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «Beiersdorf Украина» в натуральном выражении, тонн
14. Динамика продаж солнцезащитных средств ООО «Beiersdorf Украина» в денежном выражении, млн грн.
15. Сегментация продаж солнцезащитных средств Украины по уровню защиты ООО «МНПО «Биокон», %
16. Сегментация продаж солнцезащитных средств Украины по уровню защиты ООО «L'Or?al Украина», %
17. Сегментация продаж солнцезащитных средств Украины по уровню защиты ООО «Байерсдорф Украина», %
18. Потребительские предпочтения солнцезащитной косметики в Украине, балл
19. Прогноз продаж солнцезащитных средств Украины в 2018-2021 гг., млн грн.
20. Карта солнечной активности в Украине


Ещё публикации